>У Весты падение на 6%, что же тут прекрасного?)))
Это только в декабре падение, причем только 25 ноября начало продаж Вест с реномотором и вариком, вряд ли за месяц дилеров могли затарить ими, не исключено, что кто-нибудь отложил покупку.
у меня на тазу стоит гена на 100А, который даже с фарами держит 14.3В. Тюмень уже 2 года держится, воду доливать не приходилось. Последний раз в августе уровень контролировал - все в норме.
Настоятельно советую Вам проверить зарядное напряжение в вашей иномарке. Если слишком быстро падает уровень электролита (т.е. "выкипает" вода) - это говорит о явном превышении зарядного напряжения при установившейся работе двигателя.
Еще такой интересный момент. Я проводил эксперимент: подключал вольтметр к аккумулятору при выключенном двигателе и запускал мотор. Результат меня удивил. Сразу после запуска напряжение было около 13,5-13,6 В. Спустя пару минут поднялось до 14,8 В и держалось так не менее 10 минут. Затем начало падать и только через полчаса достигло величины 14,3-14,4 В. Предполагаю, что зарядное напряжение управляется не только бесконтактным регулятором, но еще и общим контроллером автомобиля. Автомобиль - японский кроссовер 2016 г.в.
Безымянный Ответы на комментарии
Спасибо Вам, что читаете!
Не имеет значения. Вызываешь ДПС, говоришь, что европротокол оформить не можешь - и ждёшь как все.
А если что-то пойдет не так - скинуть машину перекупам!
Все посчитано до вас, можете не напрягаться:
https://abreview.
ru/stat/aeb/ ЛАДА +1%
https://abreview.
ru/stat/aeb/top-25/ Веста +3%
>У Весты падение на 6%, что же тут прекрасного?)))
Это только в декабре падение, причем только 25 ноября начало продаж Вест с реномотором и вариком, вряд ли за месяц дилеров могли затарить ими, не исключено, что кто-нибудь отложил покупку.
А так в принципе Весты +3% за год.
У меня на двух тойотах по 6-ть лет отслужили. наверное и дольше-бы отслужили если-бы я их не высаживал в 0 по несколько раз.
Родной тойотовский не обслуживаемый аккумулятор прослужил 4-ре года. корейский Солите тоже 4-ре года.
Вот тут соглашусь: Тюменский аккумуляторный завод скромен до необычайности. Информации о батареях никакой, всё приходится добывать самому.
у меня на тазу стоит гена на 100А, который даже с фарами держит 14.3В. Тюмень уже 2 года держится, воду доливать не приходилось. Последний раз в августе уровень контролировал - все в норме.
Настоятельно советую Вам проверить зарядное напряжение в вашей иномарке. Если слишком быстро падает уровень электролита (т.е. "выкипает" вода) - это говорит о явном превышении зарядного напряжения при установившейся работе двигателя.
Еще такой интересный момент. Я проводил эксперимент: подключал вольтметр к аккумулятору при выключенном двигателе и запускал мотор. Результат меня удивил. Сразу после запуска напряжение было около 13,5-13,6 В. Спустя пару минут поднялось до 14,8 В и держалось так не менее 10 минут. Затем начало падать и только через полчаса достигло величины 14,3-14,4 В. Предполагаю, что зарядное напряжение управляется не только бесконтактным регулятором, но еще и общим контроллером автомобиля. Автомобиль - японский кроссовер 2016 г.в.
У меня тюмень преиум через 2 года померла. Варту берешь и ничего доливать не надо, поставил и забыл.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...