Комментарии POLЯRNIK
Аватар пользователяPOLЯRNIK

POLЯRNIK Комментарии

Легенды, на самом деле, ходят о тупости тех, кто платит 9 млн за однушку в панели на 25-м этаже с видом на МКАД. Дышит "воздухом" с тремя ПДК, стоит в пробке утром и вечером 4 часа, чтобы добраться в офис и из него, или экономит на износе обуви в метро, поджимая ноги - толпа всё равно вынесет.

+47

А я 7 лет, как уехал домой, в Воронеж. Пропади они пропадом, столичные проблемы. И не надо нас пугать ростом цен из-за запрета на пределы ЦКАД: это суть копейки, на самом деле. Что у нас в Воронеже может подорожать из-за этого? Импорт? Так он с М1 и М10/11 и должен гнать к нам по ЦКАДу, мимо вашего рая.Наше продовольствие, поставляемое в Москву если и подорожает, то только для вас, в связи с возросшей ценой логистики.

Мы у Москвы ничего, кроме Дастеров не покупаем, ибо вы ничего больше и не производите из того, что надо везти грузовиками, к тому же на них этот запрет чудесным образом не распространится, я уверен. А креативный контент и финансовые услуги в большегрузах не нуждаются.

Так что плавьтесь дальше в своём котле, и помните: вам скоро турникеты в подъездах поставят, для выхода в город.

+47

У меня вопрос не по теме, хотя как знать..А где Илья? Давно уже сам ничего здесь не пишу, но раз в месяц читаю и не вижу его в комментах. С ним всё в порядке?

+2

Тесла, как и все фишки Маска, есть распилооткатный отстой: сплошное набебалово несчастных акционеров и сеошников.

-5

В России можно откосить от армии, если тату есть на лице, хотя бы частично: какой-нибудь орнамент заходит с шеи на щёку например. Как и в Иране, причина "отказа" в неуверенности врача в психическом здоровье человека.

+3

В качестве варианта я бы предложил продавать машины "без батарей", то есть стоимость батареи не включать в стоимость машины, объявив её собственностью компании-производителя, а она, в свою очередь, с зарядными станциями может заключать эксплуатационные контракты.

+9

Вообще ничего не делал ни разу ни на одной нашей (Калина и 4 Датсуна на линии) А вот Фиат Альбеа постоянно приходится колдовать, чтобы обойти покупку родных запчастей, которые ВТРОЕ дороже Лады.

-2

Калина, сентябрь 2014, на данный момент прошла 315 000. Не без поломок, но.. мотор только пару месяцев, как начал поддымливать, и масло хавать. При всех моих над ним издевательствах, как то замена масла раз в 25 000 км, три раза, да и остальные разы по 15-18 тыс не меняя. Мотор 1,6 106 сил. Ремонт мотора будет стоить, вместе с железом 20-25 тр.

Подвеску первый раз перетряхнул на 220 тыс примерно. Тачка гоняла и гоняет по такси в Воронеже.

+1

Чисто для себя - Фокус, для дела - Гранта, перед пэтэушницами понты колотить на последние копейки, смурыгая шипами в мае -....

0

Пока в продаже не увижу - не поверю.

+27

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: