Комментарии DVS
АватарDVS

DVS Комментарии

Ужас в том, что выбирать приходится между тремя компактными кучками фекалий, которые отличаются разве что запахом!(((

Интересно, а почему "китайцы" в этой номинации отсутствуют? При их наличии был бы целый букет ароматов!!!))))

-4

Уважаемый автор! В вашем тексте огромная историческая ошибка!!! Изобретателем легкового дизельного автомобиля являются французы, а именно Пежо - Peugeot Type 156 Torpedo в 1921 году!!! Самый первый серийный легковой дизельный автомобиль выпустили тоже на Peugeot (а не на Mercedes Benz, как они сами утверждают!). Первым в мире серийным легковым дизельным автомобилем в 1928 г стал Peugeot Type 183. Количество единовременно изготовленных экземпляров, по разным оценкам - от 8 до 24, то есть явно больше двух! Увидеть Peugeot Type 183 можно в музее Peugeot во Франции в г.Сошо. Да, Mercedes Benz действительно запустил в производство 260D в 1936-м, самовольно присвоив ему звание первого серийного. Но одновременно с ним во Франции на Peugeot был запущен в производство легковой дизель HL50, который стали устанавливать на коммерческие варианты Peugeot 402 - DK и MK, а с 1937 г. и на саму "402-ю". Причём, не на один вариант, как у 260D, а всю гамму из 12 серийных кузовов, среди которых первый в истории серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse. Более того - дизель HL50 можно было заказать в паре с первой в мире серийной автоматической КПП Cotal - "дедушкой" современных "роботов". Так что ... немцы в деле дизелизации легкового транспорта, увы, всегда были в роли догоняющих!!! ;-)

Да и после войны первыми запустили в серийное производство легковые дизели опять-таки на Peugeot. Это было в 1959 г. и этим дизелем стал ныне легендарный Indenor модели TMD :-)))))

+6

У двигателя PSA TU5JP4 и вообще у всего семейства TU (кроме самых первых, ещё середины 80-х, и дизелей TUD) блоки цилиндров - легкосплавные!

Странно, что не добавили в PSA двигатели семейства EW. EW10A например, легко выхаживал в России и 500К и даже более 700К встречаются.

Да и XU уместно было бы вспомнить, но ... уж более 20 лет, как сняты с производства, давно ... тем не менее, всё ездят и ездят ;-)

+11

А как например, по какой ссылке куда зайти, чтобы узнать результаты всех участников конкурса?

0

Учите матчасть ;-)

+4

[у нас не ругаются] неправильно понято ... Указано же, что - "проверялось на VW Passat TDi с УМЕРШИМИ свечами накаливания". Иначе говоря - приём описан для экстремальных условий, когда ну вот прямо пипец как надо ехать, а авто неисправно. Якши? Бар?

+10

При сильных морозах, ниже -30-35С, ничего не мешает добавить в ДТ антигель (нормальный, а не контрафакт или подделку). По крайней мере, используя такой приём, мои дизельные "Пыжи" вполне нормально заводились и ездили при -40-43С. С более низкими температурами просто не приходилось встречаться на авто. В конце концов в подкапотное пространство можно напихать бутылок с кипятком, обложив ими двигатель и топливную систему, и через 10-15 минут всё обычно заводится (проверялось на VW Passat TDi с умершими свечами накаливания).

Владел (и владею) несколькими дизельными PEUGEOT (и с "классическими" ТНВД и с Common Rail) на протяжении 14 лет и могу сказать однозначно, что владение дизельным (по крайней мере с дизелем PSA) авто это: и солидная экономия, и драйверский кайф и уверенность. Дизельная аппаратура никогда не ломалась. В реальности расход топлива не на какое-то количество литров меньше бензинок, а меньше - в разы. Автономность: на 60 литрах ДТ можно легко проехать 1200 км (можно б было и 1400 но не люблю экономичный стиль езды), а на этом расстоянии АЗС с нормальным ДТ - валом даже в тьмутаракани. Не надо морочиться со всякими свечами зажигания, плохим бензином и т.д. и т.п. - дизель просто работает, а автомобиль едет. ... Разумеется - всё при условии нормального обслуживания и ухода. Если "забить" - "забьёт" и он, собственно, как и любой двигатель, дизель или бензин - без разницы.

+16

+1

-1

На Citroen C5 - много ездил, испытывал, тестировал и т.д. и т.п. Люблю другую марку автомобилей, но просто обязан свидетельствовать, что по плавности хода и работы подвески равных Citroen'ам с гидропневматической подвеской - просто нет! ... то есть, всё остальное просто "курит в сторонке"! Бывало, даже на самых жутких дорогах, регулярно ловил себя на мысли - фантастика, не едешь, а летишь на летающей тарелке. Якобы недостаточная надежность такой подвески - миф, с другой стороны - если в голове нет мозгов - даже самая надежная подвеска будет быстро уничтожена, и ее конструкция не будет играть в этом никакой роли. Всегда радовало, что Ситроен вообще, и "большие" модели - в особенности, выбирали люди в основном интеллигентные, умные, яркие и позитивные. Citroen C5 ещё больше улучшил эту статистику - подавляющее большинство владельцев этой модели полностью довольны им или он превзошел ожидания. ...
Очень жаль, что Citroen C5 и "гидропневматические" Citroen больше не будут выпускаться и уходят в историю!!!

+8

Не ... зди!!! ;-) ))) Как раз "рвали" эту тачку все дни ММАСа от рассвета до заката (работал рядом))) - хоть бы что - салон целенький, обивочка (кожаный салон) - без каких-нибудь "пузырей", пластмасска - без царапин ... !!! Ах да - от тросика для подвешивания полки багажника над запасным колесом оторвали половину (!) крючечека ... Ах-ах)))))) ИМХО мне главное - салон не "засидели", НИ ОДНОЙ ручки не оторвали, Ни одной (!) кнопки не продавили (для сравнения - выставочние OPEL обычно "уходили на запчасти" (во всех смыслах)). Мне очень есть с чем сравнивать ... И AX7 - реально способен "порвать" рынок - главное - чтобы он скорее появился ;-)

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: