Ответы на комментарии Сергей Владимирович
АватарСергей Владимирович

Сергей Владимирович Ответы на комментарии

Многих, особенно жителей крупных городов, вполне устраивают и "пузотеры". Зачем людям переплачивать за полный привод если например выезжают за город нечасто? К тому же большинство кроссоверов из недорогого сегмента довольно посредственно едут по бездорожью.

+28

Яб не сказал что рапид "давно состарившийся". Тогда надо говорить что и 8й гольф и новая Октавия "давно состарились" потомучто их сделали на базе прежних поколений... у ВАГа турбу на роботе (причем давно уже допиленные) можно получить на любой бюджетке, у той же Киа Сельтос "аналогичная" связка это "премиум" стоимостью под 2 ляма..

+8

Я помню только всякие извращения типа гидропривода подвески на Ситроенах. Стоит такой припаркованный чуть ли не пузом на земле, заводят, насос заработал, раз и поднялся...

-3

Облегчённый маховик + комплект сцепления Luk для 1,6.

+4

Ещё раз цитирую автора статьи:

"Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям"

В таких условиях у любого двигателя масло "сгорает".

Также как расход масла есть у любого двигателя. Зазоров для просачивания хватает, а ещё есть обычное испарение, которое через вентиляцию картерных газов уходит.

И если на 15000 км при штатном испарении и просачивания масла (масло съёмные колпачки, поршневые кольца) уровень масла на месте, то что его заставляет быть на месте?

0

Я же написал.

Нормальный двигатель во всем мире потребляет 0.1% от израсходованного топлива.

При расходе топлива 6 л на 100 км это 60 литров на 1000 км, или 0,06 л (60 мл) масла на 1000 км. Или 900 мл на 15000 км пробега.

Так понятнее?

+8

Попробуем оттолкнуться от прайса на Кодьяк.

1'785'000 за минимальный полноприводный 1.4 с мокрым DSG.

Пожалуй вы правы. Даже если между Кодьяком и Кароком будет разница в 200 тыс руб, всё равно разница с Кретой будет ещё 250 тыс руб.

Но хочется верить в лучшее. Что желание откусить пирог у корейцев пересилит жадность ВАГовцев)

+5

Заблуждаетесь

каппа 1,4 диаметр цилиндра и поршня 72 мм

ход поршня 84 мм



"Что с того-то?"

Удельные нагрузки и ресурс - вот что.

0

Добрый день, Сергей Владимирович! Где в тексте про двухлитровый Каптюр с вариатором? Процитируйте, пожалуйста.

+1

Когда рядный двигатель о четырёх цилиндрах "троит", тогда хоть на потолок в салоне крепи эту педаль - "колбасит" всё корытце и лампочки там всякие на панели приборов загораются.

Димочка сказки сказывает!

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: