Многих, особенно жителей крупных городов, вполне устраивают и "пузотеры". Зачем людям переплачивать за полный привод если например выезжают за город нечасто? К тому же большинство кроссоверов из недорогого сегмента довольно посредственно едут по бездорожью.
Яб не сказал что рапид "давно состарившийся". Тогда надо говорить что и 8й гольф и новая Октавия "давно состарились" потомучто их сделали на базе прежних поколений... у ВАГа турбу на роботе (причем давно уже допиленные) можно получить на любой бюджетке, у той же Киа Сельтос "аналогичная" связка это "премиум" стоимостью под 2 ляма..
Я помню только всякие извращения типа гидропривода подвески на Ситроенах. Стоит такой припаркованный чуть ли не пузом на земле, заводят, насос заработал, раз и поднялся...
"Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям"
В таких условиях у любого двигателя масло "сгорает".
Также как расход масла есть у любого двигателя. Зазоров для просачивания хватает, а ещё есть обычное испарение, которое через вентиляцию картерных газов уходит.
И если на 15000 км при штатном испарении и просачивания масла (масло съёмные колпачки, поршневые кольца) уровень масла на месте, то что его заставляет быть на месте?
Когда рядный двигатель о четырёх цилиндрах "троит", тогда хоть на потолок в салоне крепи эту педаль - "колбасит" всё корытце и лампочки там всякие на панели приборов загораются.
Сергей Владимирович Ответы на комментарии
Многих, особенно жителей крупных городов, вполне устраивают и "пузотеры". Зачем людям переплачивать за полный привод если например выезжают за город нечасто? К тому же большинство кроссоверов из недорогого сегмента довольно посредственно едут по бездорожью.
Яб не сказал что рапид "давно состарившийся". Тогда надо говорить что и 8й гольф и новая Октавия "давно состарились" потомучто их сделали на базе прежних поколений... у ВАГа турбу на роботе (причем давно уже допиленные) можно получить на любой бюджетке, у той же Киа Сельтос "аналогичная" связка это "премиум" стоимостью под 2 ляма..
Я помню только всякие извращения типа гидропривода подвески на Ситроенах. Стоит такой припаркованный чуть ли не пузом на земле, заводят, насос заработал, раз и поднялся...
Облегчённый маховик + комплект сцепления Luk для 1,6.
Ещё раз цитирую автора статьи:
"Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям"
В таких условиях у любого двигателя масло "сгорает".
Также как расход масла есть у любого двигателя. Зазоров для просачивания хватает, а ещё есть обычное испарение, которое через вентиляцию картерных газов уходит.
И если на 15000 км при штатном испарении и просачивания масла (масло съёмные колпачки, поршневые кольца) уровень масла на месте, то что его заставляет быть на месте?
Я же написал.
Нормальный двигатель во всем мире потребляет 0.1% от израсходованного топлива.
При расходе топлива 6 л на 100 км это 60 литров на 1000 км, или 0,06 л (60 мл) масла на 1000 км. Или 900 мл на 15000 км пробега.
Так понятнее?
Попробуем оттолкнуться от прайса на Кодьяк.
1'785'000 за минимальный полноприводный 1.4 с мокрым DSG.
Пожалуй вы правы. Даже если между Кодьяком и Кароком будет разница в 200 тыс руб, всё равно разница с Кретой будет ещё 250 тыс руб.
Но хочется верить в лучшее. Что желание откусить пирог у корейцев пересилит жадность ВАГовцев)
Заблуждаетесь
каппа 1,4 диаметр цилиндра и поршня 72 мм
ход поршня 84 мм
"Что с того-то?"
Удельные нагрузки и ресурс - вот что.
Добрый день, Сергей Владимирович! Где в тексте про двухлитровый Каптюр с вариатором? Процитируйте, пожалуйста.
Когда рядный двигатель о четырёх цилиндрах "троит", тогда хоть на потолок в салоне крепи эту педаль - "колбасит" всё корытце и лампочки там всякие на панели приборов загораются.
Димочка сказки сказывает!
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567