Мы добавили в тест зимние шины, чтобы предостеречь водителей, которые не «переобулись» с приходом тепла.
Асфальт - стихия чуждая «шипам». Это не новость.
По нашим данным в таких условиях (как в данном тесте) шипованные шины тормозят хуже фрикционных. Тому есть вполне логичное объяснение:
- сила трения металла по асфальту ниже, чем резины;
- шипы, упираясь в асфальт, «приподнимают» вокруг себя протектор, что приводит к снижению площади пятна контакта.
А то, что «липучки» на сухом асфальте при высоких (для зимних шин) температурах обладают низкими сцепными свойствами и требуют осторожного вождения, знают не все.
Судя по моему опыту работы на заводах - просто не хотят заморачиваться и переделывать. Там сразу начнётся вой о перенастройке оборудования, необходимости расчётов, бесконечные согласования и в результате всё останется по старому. Вон заднюю дверь на Патриоте до сих пор не переделали чтобы не текла хотя жалоб куча - история из той же серии.
Я понимаю ваш сарказм относительно Тииды, но где ваш сарказм относительно Газели? Или Газель спорт-мобиль? Или соотношение крутящего момента на массу у нее больше?
Дмитрий Ответы на комментарии
Нет, кроме мото есть еще один вид ТС с формулой 2х2, лютой проходимости.
ЗР ссылку переделывает
Мы добавили в тест зимние шины, чтобы предостеречь водителей, которые не «переобулись» с приходом тепла.
Асфальт - стихия чуждая «шипам». Это не новость.
По нашим данным в таких условиях (как в данном тесте) шипованные шины тормозят хуже фрикционных. Тому есть вполне логичное объяснение:
- сила трения металла по асфальту ниже, чем резины;
- шипы, упираясь в асфальт, «приподнимают» вокруг себя протектор, что приводит к снижению площади пятна контакта.
А то, что «липучки» на сухом асфальте при высоких (для зимних шин) температурах обладают низкими сцепными свойствами и требуют осторожного вождения, знают не все.
Буду знать -- спасибо
Если отравились водкой, то это дело другое. Это некачественная пища. А упомянутый боярышник к пище никак не относится
Так только заведомо палёной, купленной [у нас не ругаются] знает где. Вся магазинская проходит через ЕГАИС. Там палёнка не проскочит.
Японцы, корейцы и даже америкосы пошли навстречу российским пользователям, округлив цифири, а фрицы ну никак не хотят)).
Судя по моему опыту работы на заводах - просто не хотят заморачиваться и переделывать. Там сразу начнётся вой о перенастройке оборудования, необходимости расчётов, бесконечные согласования и в результате всё останется по старому. Вон заднюю дверь на Патриоте до сих пор не переделали чтобы не текла хотя жалоб куча - история из той же серии.
Я понимаю ваш сарказм относительно Тииды, но где ваш сарказм относительно Газели? Или Газель спорт-мобиль? Или соотношение крутящего момента на массу у нее больше?
никак.