Комментарии /O------O\ * **
Аватар пользователя/O------O\ * **

/O------O\ * ** Комментарии

Для того, что бы приводить какие либо дополнительные аргументы, нужно сначала услышать адекватный ответ, а не ваши сопливые истерики.

+2

1. Это вам лично Николя Мор доложил? Потому что прессе, на ПМЭФ-2017, он сказал следующее: «Пока никакого решения нет, но было бы неплохо реализовать производство чисто автоматических трансмиссий в ближайшие годы. Сейчас мы обсуждаем, какого типа могут быть эти трансмиссии, какие могут быть объемы производства.»
Как всем известно, Jatko принадлежит Ниссану, а у них есть 6-ти ступенчатые АКПП.
2. Не знал, но на шестой всё равно обороты меньше.
3. Вы это уже ниже писали, не нужно заниматься копирайтингом. На любом форуме много чего пишут, вне зависимости от вида коробки. Однако тот факт, что есть и довольные владельцы Вест с АМТ, и их много, не стоит отрицать. Иначе складывается однобокая картина, тем более, что «лазить» на форумах по Гранте и Приоре вообще смысла нет, т.к. доработанное и усиленное сцепление пошло относительно недавно.

-4

Чего то вы какой то неуравновешенный. Проверьте кровь на сахар, при и его повышенном уровне человек становится раздражительным и плаксивым, а вы, судя по фото, в группе риска.

+1

Странные рассуждения человека, не имеющего в своём парке ни одной Лады, но кричащего на грани фола о её недостатках абсолютно в каждой теме, порой не имеющей никакого отношения к АвтоВазу.
Статистику я уже где то видел, фигурировала цифра 118 штук в Германии именно Вест, за какой период не помню, но то что они продаются там, это очевидный факт.
Да, продажи автомобилей бренда LADA в Германии очень малы, однако тенденция на увеличение неоспоримая. По итогам пяти месяцев в этом году там продано 994 автомобилей ВАЗ, для сравнения годом ранее за этот же период был продан 621 автомобиль, т.е. прирост 60%, и не последнюю роль в этом росте сыграло, как я полагаю, появление именно Весты.

-2

Неплохой универсал получился, да и версия Кросс симпатичная и оригинальная. Ниже жалуются на отсутствие классической автоматической трансмиссии, почему классической, да потому что робот тоже вроде как автоматическая трансмиссия, которая освобождает левую ногу и убирает лишнюю педаль. Хорош робот или плох, но большинство строчащие негативные комментарии, автомобиля с такой коробкой не имеют, что несколько странно, однако на форумах вестоводов, есть люди пересевшие на робот после классического АКПП и утверждают, что АМТ их устраивает гораздо больше. Как пример: ссылка
Из чего я делаю вывод, что все те, кто так отчаянно переживает за отсутствие классического автомата, вероятно потенциально рассматривают покупку Весты, но принципиально не хотят брать механику.
Их тоже можно понять, и ВАЗу нужно шевелиться в этом направлении. Однако если брать Западную Европу, то там машины с автоматом спросом не пользуются, люди просто считают это лишней переплатой и издержками при эксплуатации, а в мегаполисах с пробками и вовсе предпочитают личному автомобилю общественный транспорт.
Мне лично кажется, что ВАЗу конечно нужно предложить покупателям версию с классическим автоматом, дабы не терять потенциальных клиентов, и чем быстрее, тем лучше, но для продаж в Европе им нужно задуматься над внедрением 6-ти ступенчатой механики.

+4

Вот только на болотной собирались далеко не такие, увы. Если бы вы были из Москвы, то знали кто там тусил. Наблюдаю прямую зависимость, чем зажиточней, тем больше критикуют власть, мода такая реально, я своим товарищам всегда говорю, да вы на власть молиться должны, один за мкадом дом отгрохал, второй дочке бмв новенькую прикупил, а всё туда же. Как только напомнишь им, как они жили, тогда немножко где то поворачивается. У простых людей всё наоборот. Им некогда на болотные ходить и кричать там вместе с неудачниками белыми воротничками, которых босс чмырит и их не устраивает зарплата в сто косарей, а власть виновата. Тех, которые своё дело открыть не смогли, мозгов не хватило, и вынуждены работать на другого. Однако далеко не бедствовать из-за этого.

0

как же ты туп...

+5

Равон R2 - узбекская, сомнительная, бюджетненькая. Пиканто - прикольная, современная, с качественным салоном и дизайном внутри и снаружи. Кто деньги считать умеет, купит не Равон R2, а Гранту или Калину, дешевле и практичней.

+7

С математикой у вас явно не лады.
Duster 1.6 MT 4x4 Privilege, т.е. максимальная комплектация, да ещё и со всеми возможными допами, включая мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, короче всё, что только можно, выходит 955 950 Р. И это при том, что Крета с полным приводом в комплектации Active стоит 969 900 Р.
К репетитору.

+8

А зачем ты два дня думал?

-31

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: