Комментарии Виталий
АватарВиталий

Виталий Комментарии

Не знаю как на ларгусе, но у меня на метановой весте вместе с метаном идет немного бензина, чем больше обороты двигателя - тем больше. Кроме того заводится только на бензине, на газ переключается только после прогрева. В результате плюс к газу идет где-то 1,5 литра бензина на 100 км. Так что на бензин уходит примерно столько же денег что и на газ.

+6

Не знаю как на ларгусе, а на метановой весте ТО получается на 3-5 тысяч дороже чем на бензиновой из-за замены дополнительного фильтра в газовой магистрали. При этом стоимость зависит от типа фильтра: бывают высокого и низкого давления. Ставят на заводе как придется: на одну машину низкого давления поставят, на другую - высокого, а то и оба сразу. При этом замена фильтра высокого давления у оф. дилера в Москве стоит около 5 тысяч, низкого - около 3.

+5

Знаю, но 55-105 - это вредительство! Такого я нигде не видел.

0

Отдельного внимания заслуживает мультимедиа система. При доплате в 30 000 рублей ее характеристики огорчают. Отвратительный экран - слепит на минимальной яркости ночью и его не практически не видно на максимальной яркости в солнечный день. Переключение режима день/ночь только вручную, можно было бы привязать к головному свету. Слабое железо - "задумывается" при подключении флешки 16 Гб на пару минут. Бестолковая штатная программа навигации, которая здорово тормозит на слабом железе. Предлагаю заменить на что-нибудь поприличнее, желательно на андроиде.

+11

На Весте огорчает фактически не работающий указатель температуры ОЖ. При температуре ОЖ от 55 до 105 градусов стрелка стоит как вкопанная на 90. Соответственно ни заклинивший в приоткрытом состоянии термостат зимой не покажет, ни забитый радиатор летом. Прошу вернуть нормальный режим отображения температуры или хотя бы сократить "рабочий" диапазон до 80-100.

+13

Отъездил на весте 16 тысяч км. Ничего пока не ломалось и ничего нигде не отходит. По сравнению с предыдущим автомобилем (логан 2-го поколения) - веста ощущается классом выше. Чего реально не хватает с завода, так это нормального уплотнителя под капотом (пришлось доклеивать самому - мелочь, а неприятно), а также нормального указателя температуры двигателя, поскольку нынешний всегда показывает 90 при температуре от 55 до 105 градусов. Еще штатная мультимедиа система - тормознутая и глючная, работает под WinCE. Лучше бы чего-нибудь на андроиде ставили. В остальном все отлично! Радует стоимость ТО - раза в полтора меньше чем у логана.

+2

"Самые бюджетные - стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы."
Неужели мягкий алюминий обеспечивает меньшую деформацию?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: