Ответы на комментарии Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Заголовок статьи от автора не зависит. Там специально обученный сеошник-хайпотворитель есть. Колодочкин уже давно об этом говорил.

+1

Даже если что то и взято от иностранных конструкций, то я считаю это не "минус", а "плюс". Надо быть полным идиотом, чтобы вновь изобретать велосипед. Мы едим вилками и ложками, которые тоже кто то придумал. И что? Как уже надоели эти плебеи, считающие себя экспертами и критиками.

0

Тольяттинский :)

+2

Ну не надо так врать! Во всем мире (нормальном мире) все равны - судья, чиновник, колицейский, президент - все ходят в одну больницу, все ходят в одни и те же магазины, все получают одну и ту же пенсию и все ездят по одним и тем же законам!.. И всё это называется словом "либерализм" - равенство всех и ответственность всех - и именно за это в России это слово ругательное.

0

Нет, не путаю. Вы явно лояльны к такому людоедскому антинародному закону. Именно эта лояльность и выдает вас. Обычный вменяемый чел, не будучи силовиком или родственником, не может быть лояльным к этому средневековому закону.

+1

Из государевых приказчиков, или близкий родственник? По отношению к этому закону можно точно судить о челе. Теперь понятно, почему ты на дзене так яростно принудительную шмурдизацию отстаиваешь.

+1

Так я и пытаюсь у вас уточнить то, что вы сами же и написали. Но похоже вам проще слиться.

-1

Да-да-да!!!

Че там с коленвалом было?

То ли с маслом не угадали, то ли с отпуском после обработки. Некоторые моторы ломались уже на 5 тысячах пробега.

0

Что-то у вас каша в голове. Удар страховщика вообще ввели лет 10 назад. Зачем вы это упомянули? Если били Москвич 412 во Франции, то по каким нормативам и для какой цели? Я не исключаю, что это были испытания не в рамках омологации.

Не разобравшись можно написать, что Лиаз 677 били недавно в Дмитрове, а по факту окажется, что это были испытания дорожных заграждений.

0

Вы удивитесь, но удар Encap не обязательный и в сертификационные требования и сейчас не входит. Это коммерческие требования. До Правила 94 ЕЭК ООН Москвич 412 не дожил.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: