Комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Комментарии

Сегодня чо, 1-е апреля?

-1

Ночёвка в машине не вынужденная мера, а лучшая альтернатива сна в палатке, а там спят многие путешественники. Всегда стараюсь спать в машине, если выезжаю куда-то, специально для этого купил 10тисантиметровый лист поролона. У меня хетчбэк и сиденья раскладываются в ровный пол. Еду вдвоём или один, поэтому ещё в гараже складываю задние сиденья и стелю поролон, получается большой багажник и сразу готовое место на природе, остаётся только распихать хлам по углам. Плюсы - не нужно устанавливать палатку, которую может унести ветром или промочить сильным дождём. Не нужно перетаскивать часть вещей из машины в палатку. Выше шанс, что в машину не заползут всякие твари, да и вообще чувство защищённости в машине гораздо выше, чем в тряпочном домике, особенно, когда один в диких местах. Из машины видно, что происходит вокруг. Можно посигналить или подсветить фарами, иногда бывает очень нужно. В машине рядом зарядки для гаджетов, можно слушать музыку, используя качественную аудиосистему авто, а не прочие блютузколонки, есть готовое освещение. Опять же, при необходимости внезапно покинуть место стоянки не нужно тратить время таскание вещей из палатки и её сбор.

+56

Не нужно мешать всё в одну кучу. Седан далеко не синоним быстрого и хорошо управляемого автомобиля, есть кроссоверы, которые уделают среднестатистический седан по всем перечисленным Вами показателям. В чём-то, возможно, Вы правы, но, зачем брать именно седан, а не, например, лифтбэк или универсал и лишать себя дополнительного удобства и места в багажнике?

+12

Если раньше седаны были действительно седанами - с длинными задними свесами, то нынешние седаны больше похожи на лифтбэки. Так почему бы их сразу не делать лифтбэками, вид тот же, а функциональность в разы выше. Октавия тому пример. А вообще седан это кастрированный тип кузова, вот кто-нибудь хочет себе, скажем, Прадик в кузове седан?

+6

Цену снизьте.

+5

Смотря что с чем сравнивать. В классическом исполнении аналоговые стрелки гораздо приятнее глазу, чем те же рисованные, каким бы качественным не был экран. Во всём остальном, думаю, цифровая приборка лучше.

+10

Некрасивая машина. Какой-то утюг с приплюснутой мордой.

+5

Там полно места между столбиками, где можно было спокойно выехать. Либо владелец идиот, либо ему пофиг было...

-6

Сами же писали, что дополнительная площадка на фаркоп для великов вне закона. т.к. закрывает регистрационные знаки, а на её саму их крепить запрещено.

+3

Интересно, какой у неё разгон до сотни с таким движкой и корявеньким роботом. Из 15-ти сек то хоть выезжает это активно-спортивное чудо?

-12

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: