Ночёвка в машине не вынужденная мера, а лучшая альтернатива сна в палатке, а там спят многие путешественники. Всегда стараюсь спать в машине, если выезжаю куда-то, специально для этого купил 10тисантиметровый лист поролона. У меня хетчбэк и сиденья раскладываются в ровный пол. Еду вдвоём или один, поэтому ещё в гараже складываю задние сиденья и стелю поролон, получается большой багажник и сразу готовое место на природе, остаётся только распихать хлам по углам. Плюсы - не нужно устанавливать палатку, которую может унести ветром или промочить сильным дождём. Не нужно перетаскивать часть вещей из машины в палатку. Выше шанс, что в машину не заползут всякие твари, да и вообще чувство защищённости в машине гораздо выше, чем в тряпочном домике, особенно, когда один в диких местах. Из машины видно, что происходит вокруг. Можно посигналить или подсветить фарами, иногда бывает очень нужно. В машине рядом зарядки для гаджетов, можно слушать музыку, используя качественную аудиосистему авто, а не прочие блютузколонки, есть готовое освещение. Опять же, при необходимости внезапно покинуть место стоянки не нужно тратить время таскание вещей из палатки и её сбор.
Не нужно мешать всё в одну кучу. Седан далеко не синоним быстрого и хорошо управляемого автомобиля, есть кроссоверы, которые уделают среднестатистический седан по всем перечисленным Вами показателям. В чём-то, возможно, Вы правы, но, зачем брать именно седан, а не, например, лифтбэк или универсал и лишать себя дополнительного удобства и места в багажнике?
Если раньше седаны были действительно седанами - с длинными задними свесами, то нынешние седаны больше похожи на лифтбэки. Так почему бы их сразу не делать лифтбэками, вид тот же, а функциональность в разы выше. Октавия тому пример. А вообще седан это кастрированный тип кузова, вот кто-нибудь хочет себе, скажем, Прадик в кузове седан?
Смотря что с чем сравнивать. В классическом исполнении аналоговые стрелки гораздо приятнее глазу, чем те же рисованные, каким бы качественным не был экран. Во всём остальном, думаю, цифровая приборка лучше.
Сергей Комментарии
Сегодня чо, 1-е апреля?
Ночёвка в машине не вынужденная мера, а лучшая альтернатива сна в палатке, а там спят многие путешественники. Всегда стараюсь спать в машине, если выезжаю куда-то, специально для этого купил 10тисантиметровый лист поролона. У меня хетчбэк и сиденья раскладываются в ровный пол. Еду вдвоём или один, поэтому ещё в гараже складываю задние сиденья и стелю поролон, получается большой багажник и сразу готовое место на природе, остаётся только распихать хлам по углам. Плюсы - не нужно устанавливать палатку, которую может унести ветром или промочить сильным дождём. Не нужно перетаскивать часть вещей из машины в палатку. Выше шанс, что в машину не заползут всякие твари, да и вообще чувство защищённости в машине гораздо выше, чем в тряпочном домике, особенно, когда один в диких местах. Из машины видно, что происходит вокруг. Можно посигналить или подсветить фарами, иногда бывает очень нужно. В машине рядом зарядки для гаджетов, можно слушать музыку, используя качественную аудиосистему авто, а не прочие блютузколонки, есть готовое освещение. Опять же, при необходимости внезапно покинуть место стоянки не нужно тратить время таскание вещей из палатки и её сбор.
Не нужно мешать всё в одну кучу. Седан далеко не синоним быстрого и хорошо управляемого автомобиля, есть кроссоверы, которые уделают среднестатистический седан по всем перечисленным Вами показателям. В чём-то, возможно, Вы правы, но, зачем брать именно седан, а не, например, лифтбэк или универсал и лишать себя дополнительного удобства и места в багажнике?
Если раньше седаны были действительно седанами - с длинными задними свесами, то нынешние седаны больше похожи на лифтбэки. Так почему бы их сразу не делать лифтбэками, вид тот же, а функциональность в разы выше. Октавия тому пример. А вообще седан это кастрированный тип кузова, вот кто-нибудь хочет себе, скажем, Прадик в кузове седан?
Цену снизьте.
Смотря что с чем сравнивать. В классическом исполнении аналоговые стрелки гораздо приятнее глазу, чем те же рисованные, каким бы качественным не был экран. Во всём остальном, думаю, цифровая приборка лучше.
Некрасивая машина. Какой-то утюг с приплюснутой мордой.
Там полно места между столбиками, где можно было спокойно выехать. Либо владелец идиот, либо ему пофиг было...
Сами же писали, что дополнительная площадка на фаркоп для великов вне закона. т.к. закрывает регистрационные знаки, а на её саму их крепить запрещено.
Интересно, какой у неё разгон до сотни с таким движкой и корявеньким роботом. Из 15-ти сек то хоть выезжает это активно-спортивное чудо?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...