Ответы на комментарии Olegus Q
АватарOlegus Q

Olegus Q Ответы на комментарии

18-й! И все разные. Конечно, размер побольше "горбатого". Но вышел и поехал, причём, чем быстрее, тем теплее.

0

Не, от меня не надо своему папе приветы передавать. Лучше передай ему, что бы тебе интернет отключил.

-1

Нет желания ехать в твой мухосранск.

-1

Малыш, пойми, тема статьи- это не тема ветки обсуждения статьи.

-1

Аргументы закончились, перешли на личности. Знакомо. Слив вам засчитываю.

Но в следующий раз ведите себя по-взрослому (к коим вы себя относите) и не пишите там, где вы не бум-бум.

Напомню, в этой ветке речь идет о моменте дизельного и бензинового двигателя, а именно о том, что сейчас бензиновые турбированные двигатели по этому параметру СРАВНИЛИСЬ с дизельными.

-4

Опа, а это, солдат, уже залет!

-1

Похвалю вас, неплохо вы с супругой фантазируете!

BMW B48 400 при 1550. Оп, момент тот же, но при меньших оборотах! Съели? Получается, что современный бензиновый не проигрывает дизелю по тяге...

-1

смотрю всезнайка подоспел... Но как обычно, только лишь пустозвонство прошло. По делу и аргументировано есть что сказать?

-7

Думаю это все вообще временный вброс ,слишком огромные деньги ,чтобы пара запретов на что-то повлияли. Скорее всего все это отменят. И даже если в Штутгарте и Гамбурге и будут какие то ограничения их легко обойдут. Не просто так VW продолжает делать ставку на дизеля и инвестирует огромные средства,а про современные дизельные моторы последних поколений и речи нет - они чище бензиновых по европейским допускам.

-1

Что не замечал?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: