Ответы на комментарии Автомобилист-любитель
АватарАвтомобилист-любитель

Автомобилист-любитель Ответы на комментарии

Новое колесо 4 должно держать, дальше рисковать не стоит.

-2

Вопрос правильный. Жаль, что вы не представились, конечно...

Начну с огнетушителя -- на эту тему даже совет бывалых был опубликован. Он у меня во всех" вольвах", начиная от S60, хранится одинаковым образом -- в креплении, которое мне мой друг и бывший коллега, Виктор Сергеевич Жаворонков, соорудил из подручных средств за пять минут. Это насадка для электродрели в виде круга, которая легко цепляется своей поверхностью за любой ворс. К ней прикреплен ремешок, пристегивающий огнетушитель -- вот и всё. Вся конструёвина располагается в багажнике возле крыла -- при необходимости доступ почти мгновенный. А штатного места в салоне нет, да оно вроде как сегодня в салоне и не требуется - главное, чтобы огнетушитель где-то был. Правда, на S60 мне манагер в свое время предложил крепление под водительским сиденьем под узенький игрушечный огнетушитель за какие-то сотни долларов, но я гордо (т.е., по бедности), отказался.

Про общее ощущение я уже писал. 80-я была Автомобилем - для меня практически идеальным. Красивая, надежная -- ни к чему не могу придраться. ДО сих пор жаль, что в итоге досталась непонятно кому через трейд-ин. А 90-я -- это современная красивая игрушка, в которую очень хотелось поиграть. Очень может быть, что это мой последний автомобиль - вот и решился... В ней ничего пока что не померло, а полезняшки, в общем-то, здорово помогают -- к ним привыкаешь. Как я уже писал, она сама держит полосу, сама может тормозить -- и т. п. Поэтому вопрос, что бы я выбрал, некорректен -- у меня и 80-ка была абсолютно новая, и эта тоже. Через 8 сезонов 80-ку я предал -- причем сознательно...

+6

Не скажу за все автомобили, но конкретно на 7-ом Гольфе они утапливаются.

0

Субару сами производят свои вариаторы, у них не джатко

+4

К сожалению, сейчас да, только варики...

НО!!! У Субару КЛИНОЦЕПНЫЕ вариторы, гораздо более надёжные по конструкции и менее склонные к перегреву.

+2

Сами знаете, Субару очень специфична. Коробки ходят хорошо. Движки - как следить и обслуживать. В приватных беседах с владельцами, можно делать вывод о недостаточной надёжности в целом. Если нет именно Любви именно к этой модели, Субарик они больше не покупают.

"Езжу на классическом гидроавтомате, к вариаторам и роботам отношусь пока с большой опаской" - всё правильно! Только, как я уже писал здесь - "на РФ рынке, практически не осталось нормальных авто, с классическими гидромеханическими АКПП, в диапазоне до 1,7 ляма. PSA, некоторые модели Форд, Мазда, кое-что у Тоёты и всё".

Говорят, ДСГ сейчас неплох. Но всё зависит от условий эксплуатации. Стихия ДСГ - трасса. Активная езда или пробки по городу убивают её. Как и бездорожье...

+1

Думается мне, что ему хотели вломить, но он отмазался, сказав, что тетрис для проверки работоспособности бортоборудования и вообще идите лесом, и девочка- прессменеджер сразу ответила, не вдаваясь в подробности.

А программист стал допиливать змейку от нехрен делать.

0

Задние бамперы делают неоригинал. Обычно задних крыльев нет, дверей и т.д. А бамперы, капот, передние крылья есть тайваньские. Если у меня мутная несветящая оригинальная фара, то я с превеликим удовольствием поменяю ее на новую неоригинальную, что и сделал в свое время. Вот подлез кто-нибудь под меня, я бы бесплатно это сделал, а так пришлось платить на то время 5тыр за 2 фары.

-1

У вас какое-то перевернутое извращенное представление реальности: - Если авария не по моей вине произошла, то КАСКО в след году дороже не будет. Деньги платятся только за страховку, а не за сам ремонт. Страховка может стоить 50тыр, а ремонт все 100 - ну и какие я деньги заплатил? Деньги я заплатил только за страховку, которая может покрывать еще и ущерб, например, от угона.



- По ОСАГО уже давно не по полису виновника обращаются, а по своему - страховая потом взыскиванием занимается, если конторы в полисах отличаются. Разницу необязательно платить - можно сэкономить на ремонте, зачем обязательно оригинал ставить? Меня вот вполне фары Depo устраивают, которые стоят в несколько раз дешевле оригинала.



- С виновником дтп можно судиться, только если убыток составил более 400тыр, тоесть выше страховой суммы возмещения. В остальных случаях ответсвенность застрахованного несет страховая компания и судиться вы можете только с ней.



"У виновника ДТП в цену следующего полиса должны попасть как раз затраты страховой на покрытие всех этих процентов износа".

Что за бред? Тоесть если виновник наделал ущерба на 200тыр, то ему ценник на полис в след году такой выставят? Тогда в чем смысл страховки? Легче тогда самому за свой ущерб платить.

+1

Тогда будут машины специально бить, нельзя так просто сделать чтобы и волки были сыты и овцы целы. Вот вы хотите при перестроении получить удар в бочину, потому что владелец расколол себе бампер при поездке на дачу?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: