Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Дело не только в степени сжатия, но и в настройках двигателя. Современные моторы позволяют настраивать не только угол опережения зажигания, но и моменты/длительность впуска и выпуска, а также количество и качество подаваемой топливной смеси. Поэтому, если производитель оптимизировал настройки мотора под 95-й бензин, то не надо лить в него 92-й на постоянной основе. Только при острой необходимости.

Даже в более простых моторах банальное уменьшение угла опережения зажигания ведёт не только к уменьшению мощности двигателя и к увеличению расхода топлива, но и к тому, что ещё большее количество несгоревшего в цилиндре топлива догорает в выпускной системе, что ведёт к повышенному нагарообразованию, а также к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и кислородного датчика.

+1

Степень сжатия никак не влияет на октановое число применяемого топлива. Влияет только давление в конце такта сжатия, а оно спокойно может регулироваться моментом закрытия впускных клапанов - будут закрываться на половине хода поршня вверх или позже, так хоть 76-й лей.

Пример - моторы работающие по циклу Миллера вроде маздовских скайактивов имеют степень сжатия 14-16 и спокойно работают на 95-м бензине потому, что давление сжатия в таких моторах не больше чем в обычных атмосферниках со степенью сжатия 9,5-10.

+7

Ну какая власть, такая и специфика. Рыба гниёт с головы...

+50

По крайней мере у нее не будет цели получение прибыли любой ценой как у коммерческих страховых организаций. Да, государство создало осагу, но все изменения закона и практика сформирована при лобби и коррупционной составляющей страховщиков.

-9

Я не работаю в страховой и я против повышения страховки для тех, кто не нарушает. А ты дурочка не включай. Повышения страховки, пусть и не полностью(подчеркну это), связано с оленями, которые нарушают ПДД и создают аварийные ситуации. Выплаты у страховых растут, а эти издержки они куда-то должны перекладывать - и они перекладывают на таких, как я, кто ездит без нарушений ПДД. А я не хочу платить за ублюдков/отбросов, которые не способны соблюдать правила дорожного движения

0

ты не прав. Если ты месяц посмотришь подборки ДТП, то ты увидишь, что самая частая проблема ДТП - "поворот налево". Следом за ней идут любители погонять и делать обгоны на закрытых поворотах или вообще игноря встречку.
Что за нытье про ограничение скорости? Я по тем же дорогам , что и ты езжу, но никогда не попадался на такой детский развод с ограничением. Будь внимательным и смотри знаки.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: