Только в Кашкае +2 сзади места не сравнить с новым хитрилой. В последнем ногу на ногу можно закинуть. а с посадкой чуть поплотнее аля С-класс, легко прибавляется 100-150 литров к багажнику.
Так полки остались от Роуга пиндосскова, где есть 7 местная модификация. Наши же при рестайлинге были ограниченны в деньгах и решили добавить другое, более важное с их точки зрения. огромный плюс у хитрилы, двигающиеся сиденья заднего ряда. Если сдинуть сидения до посадки типа седанов В+ то багажник становится прилично больше. Кодиак неплохой авто но клиренс в 187 мм, тоже что и корейцы.
Плюсанул! К сожалению, Михаил Кулешов всегда пишет статьи о VWAG в восторженных тонах, так что привыкайте. Правда на этот раз его фантазии перешли все границы! Надо же средне-размерный городской кроссовер «засунуть» в сегмент больших SUV. Уважаемый автор, специально для вас геометрические размеры нескольких «одноклассников» (с бензиновыми двигателями)чешского кроссовера:
Шевроле Каптива 2.4 л автомат 167 лс 4673 х 1849 х 1727
Киа Соренто 2.4 л автомат 175 лс 4685 х 1885 х 1710
Хёндэ Санта Фе 2.4 л автомат 175 лс 4690 х 1880 х 1675
Мицу Аутлендер 2.4 л вариатор 167 лс 4695 х 1800 х 1680
Ниссан Х-Трейл 2.5 л вариатор 171 лс 4643 х 1820 х 1695
БМВ Х3 2.0 л автомат 184 лс 4648 х 1881 х 1661
Ауди Q5 2.0 л робот dsg7 225 лс 4629 х 1898 х 1665
Вольво ХС60 2.0 л автомат 245 лс 4644 х 1891 х 1713
Шкода Кодиак 2.0 л dsg7 220 лс 4697 х 1882 х 1676
+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Андрей Ответы на комментарии
Только в Кашкае +2 сзади места не сравнить с новым хитрилой. В последнем ногу на ногу можно закинуть. а с посадкой чуть поплотнее аля С-класс, легко прибавляется 100-150 литров к багажнику.
Так полки остались от Роуга пиндосскова, где есть 7 местная модификация. Наши же при рестайлинге были ограниченны в деньгах и решили добавить другое, более важное с их точки зрения. огромный плюс у хитрилы, двигающиеся сиденья заднего ряда. Если сдинуть сидения до посадки типа седанов В+ то багажник становится прилично больше. Кодиак неплохой авто но клиренс в 187 мм, тоже что и корейцы.
Чо-то склероз Вам изменяет, тезка. Не стоил Сандеро 215 в 2009-м году, даже со скидкой 50 тыр за утилизацию.
при отсутствии культуры вождения ( с обеих сторон , кстати -)) ) или знаний ПДД надо включать здравый смысл.
А он подсказывает, что в данной ситуации безопаснее на широком и пустом тротуаре . Плюс воздух там чище.
ЗЫ. на шоссейнике с 1988 года, на МТБ с 2001. Даже пару статеек в вело журналах про *железо* когда-то опубликовал....
Гелики на прокат взяты, это дешёвые ара-понты)
Плюсанул! К сожалению, Михаил Кулешов всегда пишет статьи о VWAG в восторженных тонах, так что привыкайте. Правда на этот раз его фантазии перешли все границы! Надо же средне-размерный городской кроссовер «засунуть» в сегмент больших SUV. Уважаемый автор, специально для вас геометрические размеры нескольких «одноклассников» (с бензиновыми двигателями)чешского кроссовера:
Шевроле Каптива 2.4 л автомат 167 лс 4673 х 1849 х 1727
Киа Соренто 2.4 л автомат 175 лс 4685 х 1885 х 1710
Хёндэ Санта Фе 2.4 л автомат 175 лс 4690 х 1880 х 1675
Мицу Аутлендер 2.4 л вариатор 167 лс 4695 х 1800 х 1680
Ниссан Х-Трейл 2.5 л вариатор 171 лс 4643 х 1820 х 1695
БМВ Х3 2.0 л автомат 184 лс 4648 х 1881 х 1661
Ауди Q5 2.0 л робот dsg7 225 лс 4629 х 1898 х 1665
Вольво ХС60 2.0 л автомат 245 лс 4644 х 1891 х 1713
Шкода Кодиак 2.0 л dsg7 220 лс 4697 х 1882 х 1676