"Раньше масло менял 15 000 км/год, потом через 10 000-11 000 км... Сейчас перешел на замену через 7500 км".
Вот уж поистине наш подход. Сначала в хвост и в гриву гонял, а теперь, видите ли бережет. Сразу надо почаще менять масло. И движок бы не загремел к сотке пробега.
Помню на Ниве - Тайге детонация в четвертом цилиндре кольца поршневые раскрошила. Было дело. Раньше степень сжатия по цилиндрам разная была из-за плохой обработки деталей.
Георгий Комментарии
Самое противное на колонке это недолив. Бывает в канистру беру 20л, так плещется чуть выше половины!
Очень своевременная статья. На улице всего плюс 30. Пора, пора задуматься о шипах!
Все предъявы к АЗС. Налили бурду, пусть хоть коктейльной трубочкой отсасывают.
"Раньше масло менял 15 000 км/год, потом через 10 000-11 000 км... Сейчас перешел на замену через 7500 км".
Вот уж поистине наш подход. Сначала в хвост и в гриву гонял, а теперь, видите ли бережет. Сразу надо почаще менять масло. И движок бы не загремел к сотке пробега.
Мышиная возня. Не хочу чтобы машину чебуреки трогали.
Сцепление конечно главная причина подергиваний на механике. Причем порой и у приличных автомобилей. А виной всему бешеный московский трафик.
Помню на Ниве - Тайге детонация в четвертом цилиндре кольца поршневые раскрошила. Было дело. Раньше степень сжатия по цилиндрам разная была из-за плохой обработки деталей.
Ремень рвался еще на четверке. Далеко не уедешь. Кипит зараза!
И поржавело все! хватает коктейлей от Оленевода. Ну кто в нерезиновой, тот знает!
На полу ковры ворсовые, их не только чистить надо, они еще и все в катышках. Чем лучше удалить? Думал зажигалкой, но стремно!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12