Ответы на комментарии Ерофеев Сергей
АватарСергей Ерофеев

Сергей Ерофеев Ответы на комментарии

У сожалению, невозможно на тазик и Автомобиль, поставить одинаковую цену!)))

А вот перебить собакоедов, могли бы запросто. PSA, давно уже надо было начать собирать в Калуге ВСЕ новинки, включая Опелевские. Могли бы, договориться с друзьями из Тоёты, собирать в Калуге дешёвые полноприводники для рынков Юго-Восточной азии. Начать продажи в РФ этих авто по минимально допустимой цене, давать беспроцентные рассрочки как в 2008-2010 годах. Подержать низкую цену, хотя-бы лет 5!!! Глядишь, на 6-7 году, полстраны, ездили бы на Пыжах-Цитронах-Опелях, как сейчас на Рено.

+3

В акции FCA надо инвестировать. Потом будет поздно. На Мазерати дохода уже не хватит, только на Альфу.

-5

У тебя денег видимо на китайский хлам только и хватает. А я ездил на Спортейдже 3-го поколения (предыдущая версия) , за 7 лет - только масло и тормозные колодки поменял. И не единой поломки, при том что ездил довольно жестко. Терпеть не могу когда такие как ты "умники" ляпают языком о том, чего не знают вообще.

+9

Так вот у Весты по ценам оф. дилера:

1. Двигатель полностью стоит 120 т.р.

2. Коробка с заменой (АМТ) 100 т.р.

3. ТО1 - 5000 т.р. (с расходниками дилера)

Таксисты на 400 км производят только 1 раз холодный пуск двигателя, а обыватель 14 раз минимум.

Регламент ТО по моточасам 200 - 250 часов (т.е. 15000 км при средней скорости 60 - 75 км/ч), Теперь посмотрите среднюю скорость на б/к. В три раза чаще надо делать. (У таксистов меньше из-за 1-го прогрева на 400 км)

Умельцы - это хорошо, по и-нету могут сделать, если зап. часть в наличии. А вот с ними туго за пределами больших городов на непопулярных автомобилях.

У моего товарища Шевроле Кобальт 2013 года выпуска. По мелочевке при пробеге 75000 уже много чего поменял. И по цене раза в 2 дороже, чем менял бы на Весте (у его сестры такая есть). Сам он тоже о Кроссе подумывает.

-6

"простота и дешевизна в эксплуатации"

Шесть вопросов:

1. Сколько стоит двигатель?

2. Сколько стоит АКПП?

3. Сколько стоит 1-е ТО?

4. Чем отличается эксплуатация автомобиля таксистом от эксплуатации обычного автомобилиста?

5. В чем разница между 100000 км в городе от 100000 км за городом?

6. Есть ли дилеры или умельцы в каждом райцентре областей?

-3

Начинать надо было с последнего предложения - за копейку удавить(ся) готовы. Вот только теперь большая зряплата ему не поможет.

+1

честынй китаец без вискомуфты аля цЫган-пыльник это который?

0

в основном 87й в атмосферники там льют
в турбу 89й (wrx например) и 91й в более экзотичную турбу типа STI

-1

Величайшее заблуждение, сформировавшееся в силу неграмотности и неосведомленности. "91" - это по "моторному методу", принятому там, за океаном. Именно США стали пионерами в гонке увеличения степени сжатия еще в 70-х годах прошлого столетия, потребовавшей производства высокооктановых бензинов. Видишь на лючке бензобака американского авто "91" - читай "98", видишь "87" - читай "95"(грубо).

-1

Военным УАЗ уже тоже нафиг не нужен. Они сейчас покупают всякие Тигры

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: