По поводу втыкает в мобильник это не правильно, наказуемо и небезопасно. А по поводу дистанции, это спорный вопрос, сам раньше практически "висел" на бампере впереди едущего, но после ДТП паровозиком, всегда стараюсь держать дистанцию 3-4 метра..... И не раз уже помогало....
Вам это кто сказал ??? А что, угловая скорость ни причём ??? Так вот, напоминаю вам, что моща это ни что иное как момент помноженный на обороты.И если у вас есть момент на низах, а на верхах двиг дохнет никакого разгона вам не видать. Если конечно у вас не дизель с его огромным низовым моментом, но это немного другой набор.
Экономию топлива на дизеле никто и не оспаривает. И в абсолютном исчислении она, естественно, будет тем больше, чем больше расход. Ну а насчёт бодрее - это другой разговор. Это зависит от конструкции конкретных двигателей и желания производителей. При прочих равных условиях бензиновый всегда будет выигрывать, ибо у него удельные показатели выше.
Проверьте сход развал задней оси ! Дело вероятно не в конструкции а в регулировках. До 130 всё рулится вообще безупречно. От ветра бывает уводит вбок но только когда он сбоку гнёт деревья + разьезд с фурами.
HomerJSimpson Ответы на комментарии
А ничего, что третьим вариантом автора вопроса стоит клон Рапида Volkswagen Polo, и речь изначально идёт о годовалой машине?
Не мешайте эксперту советовать !
А им достаточно сознания собственной "крутости".
Маркетинг. Этот подход работает, значит - будут продолжать.
По сути все советские автомобили были вполне себе кроссоверами по дорожному просвету как минимум:)
По поводу втыкает в мобильник это не правильно, наказуемо и небезопасно. А по поводу дистанции, это спорный вопрос, сам раньше практически "висел" на бампере впереди едущего, но после ДТП паровозиком, всегда стараюсь держать дистанцию 3-4 метра..... И не раз уже помогало....
Извините, но вы плохой водитель.
Вам это кто сказал ??? А что, угловая скорость ни причём ??? Так вот, напоминаю вам, что моща это ни что иное как момент помноженный на обороты.И если у вас есть момент на низах, а на верхах двиг дохнет никакого разгона вам не видать. Если конечно у вас не дизель с его огромным низовым моментом, но это немного другой набор.
Момент стал меньше, значит ещё овощнее.
Экономию топлива на дизеле никто и не оспаривает. И в абсолютном исчислении она, естественно, будет тем больше, чем больше расход. Ну а насчёт бодрее - это другой разговор. Это зависит от конструкции конкретных двигателей и желания производителей. При прочих равных условиях бензиновый всегда будет выигрывать, ибо у него удельные показатели выше.
Проверьте сход развал задней оси ! Дело вероятно не в конструкции а в регулировках. До 130 всё рулится вообще безупречно. От ветра бывает уводит вбок но только когда он сбоку гнёт деревья + разьезд с фурами.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12