Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Воздух в шинах и налоги.

+1

Потому что ЗР давно дно.

0

на б\у иксачах их уже давно нет. их 1-2 хозяева меняют на обычные для комфорта.

итог обычные 225\235 40\45 R17 ставятся.

+2

Смотря какой авто . На citroen c5 поможет. У него ручник на передние колеса

+4

Ну так с этого и надо было начинать. Теперь всё ясно - видимо тебе или о-о-очень сильно не повезло с Октавией и Фордом или они были с самыми дохлыми моторами, потому, что Focus-2 c мотором 2.0 и механикой, на котором я как-то прокатился, был очень приятным автомобилем как в плане динамики, так и в плане управляемости, и любому автомобилю производимому сейчас на ВАЗе до того Форда очень далеко.

-2

Во-первых, я свой город указал в профиле, но если у тебя не хватает соображения туда заглянуть напишу здесь - Ростов-на-Дону.

Во-вторых, спрашивая про автомобили В-класса ты не уточнял страну в которой они продаются.

И в-третьих, это важно, отвечать вопросом на вопрос это попытка уйти от него. Поэтом повторяю - прежде чем писать мне дальше напиши на чём ездишь и сколько проезжаешь, болтун, пока не приведший НИ ОДНОГО факта в подтверждение своих слов.

А то, может, ты ещё один теоретик который ездит на Гранте на 1000 об/мин. )))

0

Ну, "мятые" бока Вест не направятся далеко не мне одному - опросов на эту тему было достаточно. Восторг автомобили у меня вызывают редко, но среди автомобилей В класса производящихся в Европе мне нравятся очень многие, особенно те, что относят к "зажигалкам" вроде Polo или Peugeot 208, а из тех, что продаются в России и выбирать особо нечего - кроме Hyundai/KIA, VW/Skoda и Renault (Dacia) выбора нет, выбирать фактически можно только внешность и +/- какие-то опции.

Ps: Cудя по этой фразе - "Мне лично пох на ваши мнения" и по тому, что вы ещё здесь и пытаетесь что-то доказать, вам далеко не "пох", в том числе и на то, не чём вы ездите, и про "задело" я всё-таки был прав. )))

Pps: Кстати, а на чём вы ездите? Я вот свой автомобиль не скрываю и указал в профиле.

-1

Типичный ответ поклонников ВАЗ когда аргументов нет - найди дешевле. Но сейчас и это не работает - Весты уже сравнялись в цене с логанообразными которые выглядят сейчас вполне неплохо, едут так же, но при этом надёжнее. А то, что нарисовал обожествляемый некоторыми Стив, сбоку мне часто кажется последствием аварии.

У меня нет ненависти к ВАЗу, но на его продукции приходится ездить намного больше чем на своём автомобиле и поэтому восторгов по поводу Лад я не испытываю и просто пытаюсь открыть глаза тем кто считает продукцию ВАЗ отличными автомобилями.

Кстати, по поводу Крет информация у вас неверная. Встречал информацию, что самые покупаемые - двухлитровые с АКПП которые едут так же как Веста СВ Кросс 1,8 на механике.

-7

Где я писал про секунды, да ещё с пеной у рта?

Понимаю я, со своим опытом, то, что чем лучше динамика автомобиля тем более он удобен на трассе и что продукция ВАЗ к динамичным не относится - в лучшем случае это среднестатистические овощи весьма посредсвенного качества. И невозможность обогнать на трассе на таком овоще, например, колонну КАМАЗов, когда куда-то спешишь приятных эмоций не вызывает. С пеной у рта доказать обратное пытаются, как раз, поклонники продукции ВАЗ вроде вас или постоянно присутствующего в темах про ВАЗ Рустема.

Про "маленькие жиденькие алюминиевые" движки, у которых ремень ГРМ, для моторов европейской сборки, только ОСМАТРИВАТЬ в первый раз нужно на 250 тыс.км, которые преспокойно столько проезжают без ремонтов и при этом отлично себя чувствуют не подавая признаков недомогания, которые везут так как атмосферные моторы в два раза большего объёма, можете в детском саду рассказывать детишкам, которые кроме коляски ничего не видели. Если что, такой мотор в моём автомобиле и знаю я про его устройство, ресурс, как ему положено работать и как он едет побольше теоретиков-любителей из интернета и даже больше некоторых специалистов.

-1

Чего мало? Фразы "мамкин гонщик"?

Пробег "мамкиного гонщика" на служебных автомобилях за последние 1,5 года:

- Ларгус фургон с 8-клапанником - 3 тыс. км с небольшим. Достаточно чтобы оценить.

- Ларгус Кросс с 16-клапанником - почти 50 тыс. км. Едет не лучше чем обычный Ларгус с 8-клапанником и старой коробкой. При небольшой загрузке Кросс на 5-й передаче, которую сделали слишком длинной ради того чтобы двигатель на трассовых скоростях не орал, на трассе дохнет даже против несильного ветра. На обгонах нужно втыкать 3-ю чтобы манёвр закончился раньше чем пересечёшь линию горизонта.

- Веста СВ Кросс 1,8 - около 5 тыс.км. Тоже более чем достаточно, чтобы понять как машина едет. Мотор, кстати, не впечатлил. Мой бывший KIA Ceed 1,6 122 л.с. который, мягко сказать, был не скороходом, и то был живее, а всякие Рио-Солярисы Весту Кросс 1,8 объезжают не напрягаясь - довелось погоняться.

Так что, медленнее ВАЗов только другие ВАЗы с более чахлыми моторами, грузовики и иномарки чьи владельцы боятся наступить на педаль газа.

Пробег на всех служебных автомобилях преимущественно трассовый с заездами на грунтовки. Для грунтовок и брали Кроссы, которые по факту кроме более высокой цены и жёсткой подвески ничего не дают - обычный Ларгус спокойно проезжал везде где проезжали Кроссы. В день я, бывало, проезжал до 900 км, а 400 км были поездкой по месту. Средняя скорость 85-90 км/ч. Штрафов - ноль.

Личный автомобиль сейчас у меня Seat Leon-3 1.4 140 л.с. МКПП, пробег за год 6,5 тыс.

Достаточно информации на чём из продукции ВАЗ и сколько я ездил? Хотите обсудить?

-10

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: