Ответы на комментарии Мхитар
Мхитар

Мхитар Ответы на комментарии

Правильно сказано, что вопрос не в регламенте, а в широте понятия не прикосновенности. И если по прокурорским еще можно как-то обосновать, например, вызовом по служебной необходимости, то по судьям точно нет.

Другой вопрос камеры автоматической фиксации нарушений (разработаны системы определения пьяный или нет за рулем), вот от них иммунитета у представителей Фемиды точно не должно быть. И еще неприкосаемость должна равняться ответственности на дороге. По этому логично, что по неприкосаемым в особенности по судьям должны быть повышенные штрафы (в несколько раз!) по автоматически зафиксированным случаям. А сами случаи обнародоваться, быть публичными с возможностью отслеживать выплату штрафа. У судей НЕТ необходимости спешить на выезд в «поле» (на убийство и т.д.).

А когда вы, «проффесионалы-надомники», по полчаса во дворах моторами молотите, они не изнашиваются? А когда, прогрев двигатель до кипения антифриза, резво выруливаете со двора с непрогретой трансмиссией, она не изнашивается?

«Умение правильно содержать и эксплуатировать автомобиль-первый признак профессионализма водителя!„(с) Мхитар

Особо ценится умение заменить сцепление в одиночку зимой во дворе многоквартирного дома ))) Профессионалы делают это каждую зиму не по одному разу!

Производители как правило живут на других планетах, можете поверить... Со многими общался, и на многих заводах побывал. Их АКБ всегда самые лучшие:)

Я думаю, Филипс, вполне можно. Яркость у них хороша, но не чрезмерна. Я же их все зажигал....

Пожалуй вы правы. В Москве движение совсем останавливается, превращаясь в бесконечную пробку. Бывают дни, когда от дома до работы ни разу не разгоняешься выше 25 км/ч

В том, что регулярный ликбез нужен — ни малейших возражений нет.
Меня только один момент смущает: именно потому, что за прошедшие годы в конструктиве двигателей появились всякие новинки, критичные к маслу и его наличному объёму — нужно, по-моему, в явном виде указать, как прокрутка двигателя без масла может на таких двигателях сказаться. Но раз за разом совет слить масло и крутить пустой движок повторяется неизменно. Напишите, что «на таких-то движках так делать нельзя» или «даже для таких-то двигателей это безвредно» — и пожалуйста.
Но — удивительное дело ни того, ни того утверждения не прочтёшь, вопросы просто игнорируются. Неизбежно создаётся впечатление, что авторы просто не знают, что будет.