Кашкай за 1.2 ляма он бы купил, ага))) Голый как жигули копейка, на переднем приводе, на ручке с движком 1.2 и ждать полгода (потому что такую [у нас не ругаются] в салонах не держат, всё равно никто не купит). Более-менее стоящие комплектации Кашкая начинаются с 1.7 за машины 19 года. Куга ещё дороже Кашкая на 200 ~ 400 тысяч.
зачем государству соревноваться с бизнесом? чтобы ты мог заправиться подешевле, а коммерческие АЗС позакрывались? задача государства - заставить тебя работать, а высокие цены на бензин - хороший стимул. тем более непонятно, с каких денег должны инвестироваться эти дешевые заправки
Вам страховщики отдельную благодарность объявят. В этом и цель созданной ситуации - вернуть всех к коэффициенту КБМ - 1,0 (класс 3), что успешно производится при отказе от покупки ОСАГО хотя бы один год. Учитывая, что 80 % населения "экономят" на ОСАГО как раз за счет КБМ (а 20% вообще обнаглели, используют КБМ 0,5, что снижает доход страховщика в 2 раза).
нет тут никакого спора а есть констатация диагнозов лающего шарикова
мы из 3й тут и без каплана из 6й справимса тем боле што у нас с ним приципиальные разногласия по собакоедному хламу
Шамиль - 05 Ответы на комментарии
Кашкай за 1.2 ляма он бы купил, ага))) Голый как жигули копейка, на переднем приводе, на ручке с движком 1.2 и ждать полгода (потому что такую [у нас не ругаются] в салонах не держат, всё равно никто не купит). Более-менее стоящие комплектации Кашкая начинаются с 1.7 за машины 19 года. Куга ещё дороже Кашкая на 200 ~ 400 тысяч.
культурнее кого? Хабиба?
Любители праворулек уже лет 25 предрекают смерть отечественного автопрома)))
СХ-5 вообще лучший продукт на рынке. Особенно рестайл 2016 года
зачем государству соревноваться с бизнесом? чтобы ты мог заправиться подешевле, а коммерческие АЗС позакрывались? задача государства - заставить тебя работать, а высокие цены на бензин - хороший стимул. тем более непонятно, с каких денег должны инвестироваться эти дешевые заправки
Вам страховщики отдельную благодарность объявят. В этом и цель созданной ситуации - вернуть всех к коэффициенту КБМ - 1,0 (класс 3), что успешно производится при отказе от покупки ОСАГО хотя бы один год. Учитывая, что 80 % населения "экономят" на ОСАГО как раз за счет КБМ (а 20% вообще обнаглели, используют КБМ 0,5, что снижает доход страховщика в 2 раза).
Чем отличается дорогой авто, к примеру, кстати и квартира тоже...
Пы.сы. Говорим на "разных" языках... потому и "нек" поймем друг-друга(((
А так же - МерсЕдес, ПоршЕ, Рено+ Пежо и пр.)))
Должна же быть замануха для версий с V6!
нет тут никакого спора а есть констатация диагнозов лающего шарикова
мы из 3й тут и без каплана из 6й справимса тем боле што у нас с ним приципиальные разногласия по собакоедному хламу
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: