А вот в Канаде, к примеру, климат наш и территория большая, а дороги хорошие. Денег, конечно, больше. Но вот у нас, например, в сибирском регионе, в одном из беднейших городов-миллионников, том самом, где паршивые дороги прославились на всю страну благодаря обращению к президенту пару лет назад, есть очень хорошая дорога, ведущая к даче бывшего губернатора. Строили её еще в начале нулевых, а она и поныне отличного качества, и зимы сибирские ей нипочем. Оказывается, может быть в нашей холодной стране качественный и главное - долговечный асфальт. Так может дело не в климате и не в бедноте государства, а в системе дорожного строительства и тотальном воровстве?
В общем-то, сдавать я не кого и не собираюсь. Да и холявы никто не ждет. Просто привел пример, чтобы показать разницу в ценах, ведь в моем коменте речь идет о голой гранте седан. Кстати, еще один интересный момент. Та наличка или сертефикат, по размеру одинаковы для любой марки авто, любого года. Хоть феррари, хоть копейка.
На новом Патриот бак находится слишком низко.... Если ездить по асфальту, то с этим проблем нет, а вот на бездор уже можно с риском этот бак благополучно пробить, ну или повиснуть на броне (если такую водитель установит)...
Поэтому и не понравилось такое решение с новым баком...
Евгения, поручаю тебе подробно изучить этот вопрос и написать статью, лишней она тут не будет ибо о одноразовых рио/солярисах в этом издании каждая пятая статья, нужно разбавить немного ВАЗ -ом. Займись СРОЧНО!
Евгений Ответы на комментарии
20 - это в 4 раза меньше 80-ти)
Тем более, что ВАЗ - не все 20, а только часть.
Для пацанов - не самое быстрое, а команда профи доберется до ЭБУ за 30-40 секунд.
А вот в Канаде, к примеру, климат наш и территория большая, а дороги хорошие. Денег, конечно, больше. Но вот у нас, например, в сибирском регионе, в одном из беднейших городов-миллионников, том самом, где паршивые дороги прославились на всю страну благодаря обращению к президенту пару лет назад, есть очень хорошая дорога, ведущая к даче бывшего губернатора. Строили её еще в начале нулевых, а она и поныне отличного качества, и зимы сибирские ей нипочем. Оказывается, может быть в нашей холодной стране качественный и главное - долговечный асфальт. Так может дело не в климате и не в бедноте государства, а в системе дорожного строительства и тотальном воровстве?
Но и не каждая "шиповка" тормозит лучше любой "липучки"
Или же просто купить нормальный автомобиль, а не этот бракоВАЗ.
В общем-то, сдавать я не кого и не собираюсь. Да и холявы никто не ждет. Просто привел пример, чтобы показать разницу в ценах, ведь в моем коменте речь идет о голой гранте седан. Кстати, еще один интересный момент. Та наличка или сертефикат, по размеру одинаковы для любой марки авто, любого года. Хоть феррари, хоть копейка.
21099 или классику может и есть смысл утилизировать за эти деньги. Огромное количество авто 90-х до сих пор дороже и иногда
сильно дороже 50 т.р. и смысла их сдавать никакого.
Я не выписываю индульгенции на порчу чужого имущества и не делаю на этом бизнес.
На новом Патриот бак находится слишком низко.... Если ездить по асфальту, то с этим проблем нет, а вот на бездор уже можно с риском этот бак благополучно пробить, ну или повиснуть на броне (если такую водитель установит)...
Поэтому и не понравилось такое решение с новым баком...
Евгения, поручаю тебе подробно изучить этот вопрос и написать статью, лишней она тут не будет ибо о одноразовых рио/солярисах в этом издании каждая пятая статья, нужно разбавить немного ВАЗ -ом. Займись СРОЧНО!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12