Ответы на комментарии Дибуновский Андрей
АватарАндрей Дибуновский

Андрей Дибуновский Ответы на комментарии

Так для того и вводят все эти изменения. Коррумпировать причастных лиц и дальше за наш счёт. Бюджет-то кончился, разворовывать нечего...

+5

это всё ностальгия по совку... нечем там восхищаться. убогое по сравнению с тем же Икарусом существо, но "родное". люди забыли вообще какая давка была в общественном транспорте. им опять очереди за колбасой по 2,10р. подавай...

0

Залезьте в интернет и сами найдите документы по топливу. ОЧМ в СССР и в России на заправках никогда не указывалось. Обозначения А и АИ возникли просто из-за путаницы в ТУ.

Я был в Германии и не скажу, что бензин там прямо сильно лучше. Всё на уровне самовнушения. И финские 95E10 и 98Е5 с этанолом это не наши 95-й и 98-й, и уж тем более не 92-й который вы льёте.

-1

Десять лет ездите на американце и не знаете, что в России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом, а в США указывается среднее арифметическое от двух методов, исследовательского и моторного. Соответственно все инструкции написаны под американские правила и к нашим отношения не имеют. Можете сами посчитать какой российский бензин лучше лить в вашу машину. Вот данные по российским бензинам.

Регуляр-92 ОЧИ ≥ 92 ОЧМ ≥ 83

Премиум-95 ОЧИ ≥ 95 ОЧМ ≥ 85

Супер-98 ОЧИ ≥ 98 ОЧМ ≥ 88

И больше верьте криворуким сервисменам. У меня мотор поновее и чувствительнее вашего к качеству бензина. При этом до сих пор на российский бензин не жалуется. Просто не надо заправляться на дешёвых безымянных заправках бензином который не положен вашему автомобилю.

-4

Вы ездите на Крете и каждые три месяца перекрашиваете её?

Вам то чего волноваться? У вас вон, целый автопарк в профиле, на работу не опоздаете. )))

-7

Автобус проектируется для водителя или для пассажиров? Пассажирам в нем было гораздо комфортнее, чем в ЛАЗах и Икарусах, особенно зимой.

И постоянные рывки Икарусов от работы с "кочергой" я тоже помню (у Икарусов в городе были плюсы только в сочлененном варианте).

Да, уже в конце 70-х ЛиаЗ -677 был безнадежно устаревшим прожорливым тупым бегемотом, но это не вина конструкторов: для середины 60-х его характеристики были вполне достойными, просто вместо разработки новой модели ЛиаЗ продолжал модернизировать старую.

+1

Заднеприводные багги просто рыдают от такой логики.
Вот скажите, чего надо накуриться, чтобы в предки дубового джипа на мостах с рессорами записать ПОЛНОУПРАВЛЯЕМУЮ на независимой подвеске немецкую вундервафлю?

0

Соглашусь по вопросу проблемы запчастей к иномаркам. Сосед работавший по -контракту, в начале 80-х в ГДР (я тогда был подростком) и имевший возможность купить иномарку (в восточной германии они были), предпочел взять там, новую вазовскую "семерку".

+2

Ну, шестерки чуть позже появились. А так согласен, конечно. Кроме редуктора, пожалуй. Знаю, что меняли, но это палка о двух концах: либо максималка, либо динамика.

0

Насчёт замены редуктора на 4,44 на 2106 - дурость полная. И его родной редуктор 4,1, даже с покрышками ИЯ-170, великоват был. С таким редуктором на трассе автомобиль будет требовать пятую передачу. Именно требовать, а не просить. А разгон с места до скоростей 100 км/ч или больше от этого никак не улучшится. Кто-то додумался на 2106 просто сблизить п. числа в коробке, причём сильно. А число главной передачи оставили прежним.
Кстати, я помню, в 70-е многие жаловались на двигатели 2106. В частности, полукольца часто выпадали. Иногда даже меняли эти двигатели на 2103.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: