Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Последние годы езжу на турбо движках - ваг (1.8T), а на Форде последние 10 лет на Вольфовскм HUBA 2.5T - ни на одном из двигателей не было сколь угодно заметного расхода масла (ВАГ - Mobil, Volvo - Motul), поэтому всегда с улыбкой читаю о расходе масла турбодвижками. Кстати ВАГ (Октавия) проехала 270 тыс до продажи, потом был продана.

0

Автору спасибо за статью. Сделаю добавление. Автор рекомендует нагрузить генератор, включив потребители, НО тогда не останется электричества для аккумулятора, которому надо срочно зарядиться, только что отдав энергию при заводке! Совет автора - убийство аккумуляторной батареи! Мой совет (аку живут на моих машинах до 10 лет) - дать поработать мотору, не включая потребителей, особенно в холод, хотя бы минут 5. Удачи!

-18

признаться не вижу никакой разницы в заводке с автоматом и механикой - главное масло с нужным индексом вязкости, хорошее топливо и заряженный аккумулятор и все будет отлично!

-31
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: