Комментарии Игорь
Аватар пользователяИгорь

Игорь Комментарии

У меня ещё совсем недавно был солярис, владел им с 2015 года (с новья). Примерно через погода после покупки заметил, что интифриз ниже min. Сначала купил в автомагазине литр "зеленого" антифриза G11, долил грамм 300 его. Потом почитал, что у Хюндая оказывается свой какой-то антифриз, а не просто "зеленый". Испугался немного, но потом купил дистиллированной воды ещё её долил через полгода грамм 200. А потом ездил 4 или 5 лет и ничего не случилось: ни осадка из-за 100-рублевого антифриза, ни закипания из-за воды. Ничего не менял, так и продал машину с этой смесью, которая работа и работала себе...

0

Главный враг Креты (и вообще всех моделей Хюндай) - жадность и наглость их дилеров. Заходил в их салон в Питере (Максимум) в конце ноября: внимания к тебе ноль, чтобы менеджер к тебе подошел - надо у девушки за стойкой "записаться". А потом приходит какой-то надменный вчерашний ПТУшник и начинает тебе предлагать машину с наценкой 30% к прайсу. А на твоё недовольство удивленно так глаза на тебя поднимает...

Кто после этого ещё покупает их повозки? При том, что выглядит нынешняя Крета... "эпатажно" - это очень дипломатичный термин. Давайте говорить прямо - по-уродски она выглядит.

+1

После рестайлинга, да ещё с гибридной ДВС, будет стоить от 1.5 млн. И в конце концов повторит историю Форда Фокуса, который тоже в начале был народным. А на финише был непонятно для кого вообще.

+1

Правовые меры безрезультатны? Да ну. Может, вспомним езду по встречной? Еще лет 15 назад вечером в пятницу было страшно в город ехать против потока дачников. Полно умников ехали тебе тупо "в лоб", объезжая пробку. А потом ввели лишение прав и гайцы стали реально ловить за это (поскольку и $$$ можно было собрать немало). И всё, никого внаглую на встречке уже не встретишь.

Теперь эти люди на обочинах, поскольку этим сейчас также никто не занимается, как встречкой в своё время. Начини с обочечников стричь штрафы, и за неделю все станут ездить, как в Германии.

+2

Вы совершенно правы. В развитых странах (кстати, оттого и развитых) полиция в первую очередь занимается именно такими "мелкими" нарушениями порядка. Поскольку большие проблемы начинаются там, где уже полно мелких, и на нарушения уже никто не обращает внимание...

Должна работать полиция. Мало людей? Именно на эти дела и перекидывайте своих сотрудников, которые готовы, чуть что, в количестве 100500 человек митинги разгонять. А должны в течение нескольких минут приезжать на вызов в случае мешающей выезду машины или если пьяный урну перевернул. Даже эвакуировать не надо. Просто штраф 3000 р. и всё отлично станет в городе через неделю, если каждый будет знать, что это гарантированно схлопочешь, если такой неготовый парковочное место искать.

+1

Прежде, чем писать про Крету "от 1.3 млн. руб" попробуйте найти её за эту цену у дилеров. Китайцы сейчас активно захватывают рынок в первую очередь благодаря жадности дилеров "традиционных" марок, которые сами потом горькими слезами поплачут. Я в декабре ездил по дилерам, Хавал тоже смотрел. В реальности ситуация такова: дешевле Джолиона можно взять только Каптюр в более-менее комплектации или Аркану на минималках. Всё остальное будет сильно дороже с ценником "под" или "от" 2 млн. А Джолион в хорошей комплектации - 1.5 млн. Вот и вся математика. А дальше - выглядит он хорошо, материалы качественные, заднее сиденье [у нас не ругаются] просторное. Разве что багажник скромный.

0

Когда я в пару месяцев назад в салон ВАЗа заходил, дилер мне заявил, что Ларгус Крос они за 1 млн. 400 тыс. мне готовы предложить :-) Вот честно, даже смешно. Я не против Ларгуса, но вы посмотрите на него вблизи, снаружи и в салоне... Это же кондовый жигуль, за который пытаются просить цену нормальной машины. И кому там с двумя детьми недостаточно Весты Универсала? В Москвабаде некоторым наверное и Лэндкрузер 200 кажется несолидным и маленьким для их статуса. А так то в РФ большинство людей попроще, вспомните-ка, на чем с двумя детьми без проблем ездили? Я лично когда-то это на ВАЗ-2106 делал и ничего. Если сзади 2 детских сиденья можно поставить и есть багажник - на такой машине можно ездить с двумя детьми. Это если на факты смотреть, а не на раздутые амбиции (типа что вам ещё горные лыжи надо, чтобы помещались)...

+5

В реальной жизни - заходил и смотрел в салоне VW - этот Таос стоит (с учетом накруток) от 2 миллионов с двигателем 1.6 / 110 лс и передним приводом. Машинка достаточно симпатичная, но... Подвеска будет жесткой, движок будет жрать масло, нормального автомата нет, надеятся на какую-то легендарную надежность VW тоже уже давно не стоит. Смысл в такой покупке? Без особого труда можно найти аналогичную Крету с честным автоматом дешевле тысяч на 400 или Каптюр дешевле на 500-700. Причем тот же Каптюр будет в наличии и не надо будет слушать сказки VW про дефицит и необходимость доплатить по братски....

Короче, я не вижу этих Таосов на дорогах и не удивляюсь этому.

+1

Я сам рассматривал недавно Весту SW как вариант новой машины, но... Во-первых, обыватели "миллионников" от слова "лада" всё ещё изображают на лице рвотный рефлекс (что бы там не рассказывал г-н Чемезов на тему "наши машины не хуже корейских"), так что мои родственники от моей мысли о покупки Весты начали плеваться просто. Во-вторых, сядьте подряд в Весту, а потом хотя бы в Поло или Солярис и оцените внешний вид салона, качество "крутилок" и кнопок. В Весте комплектации "конфорт", о которой я думал, только от одних кнопок магнитолы печаль наступает, а дилеры с учетом допов хотят за эти машины уже больше миллиона. Лично мне жене так и не удалось доказать, что мир изменился и можно ездить на Ладе. Увы, г-н Чемезов, ваши заклинания не работают.

+4

В основном согласен с автором. Добавил бы ещё, что для формата семейного авто вообще лучше всего подходили минивэны, которые как класс уничтожены :-( Кроссоверы - классический продукт маркетинга, который продали обывателям в мировом масштабе... Дороже универсалов, менее практичны, чем минивэны, но народ ведётся. Даже тема с клиренсом совсем не так однозначна у них. Колеса то большие, да далеко не всегда проходимость есть.

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: