Ответы на комментарии mimoprohodil
Аватарmimoprohodil

mimoprohodil Ответы на комментарии

резюме - господа из за рулем. сделайте чтонибудь с вашими програмистами. добавлять ссылки невозможно.

0

до чего ж убогий интерфейс.

вот правильная картинка http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2f1dg96yxoub3jnlnvhl2nzcy9pbwfnzxmvdgf2cmlqytexmdivy2xpcf9pbwfnztawml8wmdcylmpwzw==

0

Да, раскритиковал mimoprohodil Стасика в пух и дым, и в качестве поощрения видимо получил бан навсегда за слишком высокую тех. грамотность - такие комментаторы журналу не нужны

+2

Да, там какая-то ерунда попала - извините. kolodochkin@ссылка

0

При движении автомобиля в повороте вся эта красота работает подобно сателлитам свободного дифференциала, обеспечивая необходимую разность частот вращения колес. Но как только момент на одном из колес меняется из-за потери сцепления с дорогой, червячная передача блокируется. Причем дело даже не доходит до физической пробуксовки «слабого» колеса.
Конструкция Торсена настолько чувствительна к изменению момента на осях, что мгновенно блокирует дифференциал, позволяя реализовать крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением."
Бред.
Конструкция позволяет вращаться сателлитам, но момент при этом делится не поровну, как на свободном дифференциале, а в соответствии с коэффициентом блокировки, т.е. на внутреннем колесе момент в разы больше чем на внешнем.
"Если момент на одном из колес меняется" то точно также меняется момент и на втром колесе. Потому что они связаны тем самым коэффициентом блокировки. Никакой чудодействнной чуствительности не происходит. Он вообще не может чувствовать изменение момента по осям. Это выдумки малограмотных журналистов. Авторы этого штампа-сотрудники авторевю.
торсен-это чувствительность к моменту на корпусе дифа. Или к суммарному моменту на колесах, что одно и то же. Но никак не к "разнице момента на осях". Он сам эту разницу создает за счет своего внутреннего трения.

В целом, автор не знал о чем писал.
и, напоследок: преднатяг в килограммах не меряется. Преднатяг это момент трения, и измеряется в кгм. Т.е в килограммах на метр.

+5

"Есть конструкции с замысловатым центральным блоком (см. схему 1), в котором ось сателлитов при смещении, к примеру, во время резкого ускорения автомобиля разжимает большие полукольца - и они сдавливают пакеты фрикционов. Это происходит в дополнение к их сжатию полуосевыми шестернями при пробуксовке колеса."
Автор вообще не понял что изображено на картинке:).
Ось сателлита конечно разжимает "полукольца"-чашки. Но не во время ускорения, а всегда. тем сльнее чем больше момента приходит от двигателя. А вот шестерни вообще не давят на диски в этой конструкции. Как и описано выше:).

+2

Среди червячных самоблоков наибольшую известность получил дифференциал Torsen. Его название произошло от английского термина torque sensitive, «чувствительный к крутящему моменту». Такой дифференциал первого типа (Т1) был изобретен еще в 1958 году, тем не менее возможности этой конструкции по сей день остаются непревзойденными."
Червячный дифференциал был изобретен задолго до торсена, в начале 20го века. И применялся нередко, в том числе немцами во время Второй Мировой. Торсен лишь запатентовал одну разновидность. И важное замечанеи: практически все лсд "чуствительны к крутящему моменту". Это основа их работы.Благодаря особенности своей работы она способна блокировать дифференциал. Дело в том, что червячная передача необратима: перенос момента возможен только от ведущего звена (червяк) к ведомому (полуосевая шестерня). То есть при пробуксовке колеса его полуосевая шестерня не сможет провернуть червяк из-за больших сил трения."
Неверно.
Разность прямого и обратного КПД еще не обязательно ведет к необратимости. Необатимая передача заклинила бы торсен.

+5

Про Субару там недосказанность.

-1

ты мимопроходил вот и мимопроходи а нам у нас в дурдоме нравяца классные статьи от экспертов вотличии от высеров мимопроходящих

-4

Рубрика "На правах рекламы" на месте, как это вы ее не заметили с вашей бдительностью?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: