Комментарии Энрико Палаццо
АватарЭнрико Палаццо

Энрико Палаццо Комментарии

Вот Каплан ездит не на сиденье, а на черенке от швабры, разве так можно по ПДД?

-1

Гуляй со своей Кретой на клубный форум- там вы и на эверест вьезжаете и РенджРоверы обгоняете и пару квадроциклов в салоне перевозите и т.д.

-1

КПВТ поставьте на крышу за 200 баксов и делов то, сразу остановятся.

+4

Каштанка должен 40 дней сидеть на черенке от швабры, он самоистязается! за это ей дадут 140 тысяч для капиталки его шкоды из-за масложора!

-1

Как все таки Каштанка сидя на черенке от швабры может печатать? Десятки тысяч машин с такими двигателями ездят и ничего не рвется, а у "За рулем" все рвется!? вот вопрос, это сродни их вбросам по поводу ЭУР руля. Где дефектовка деталей фирмой производителя с документами? редакция же очень дотошная? Так что Каштанка- лай, но народ не Ермошка-видит немножко.

-1

Каштанка как ты печатаешь сидя на черенке от швабры?

-5

И.О Каплана проверьте, у него в багажнике надувной Пальмиро Тольятти и много смазки.

-6

Для семьи лучше Фольксвагена Каравеллы нет, причем немного Б\у можно взять за 1.6 миллиона. Но не нужно гонятся за мощностью, если не возить по тонне груза, то 102 л.с дизеля хватает за глаза, а расход 7.0 в смешанном цикле. Уникальность его в подвеске- точка нижней части амортизатора прямо посередине внутри колеса- крены минимальны. А зимой, за счет массы, при условии штатных колес, машина продавливает слякоть, снег, воду и чрезвычайно комфортна для движения. 2 печки, с передних сидений легко можно пройти в салон.

+5

Чего радоваться? после Рено Дастера и Лады 11174, проехал пассажиром на хюндайке солярисе, епта мой позвоночник обвалился в трусы! что за дрянь, а не машина. Никакого удовольствия за рулем!

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: