Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

"Но и без этих тонкостей видно, что за десять лет автомобили подорожали почти втрое. "

- - - - - - - - -

Полная чушь!

Такое постоянно исходит от людей, не умеющих обращаться со статистикой.

Изменение средней цены продаж ВСЕХ автомобилей - совсем не одно и то же, что подорожание одного автомобиля.

По одному автомобилю можно говорить, когда берётся одна и та же комплектация одной и той же модели, только так. Более-менее точно будет, если сравнивать старые и новые модели, но опять же с одинаковыми характеристиками и комплектациями.

А вот повышение СРЕДНЕЙ стоимости продаж может иметь совершенно разные причины. Типичные:

- инфляция,

- уменьшение производства дешёвых марок,

- рост благосостояния (хватает денег на более дорогое),

- мода, наконец (в Китае, например, любят большие машины, а в России стали сверх модны более дорогие кроссоверы, и т.д, и т.п.).

-8

А чем "управление" автомобилем через меню на экране отличается от использованием смартфонов/телефонов? Пока сделает десять кликов - вот уже и столб, или зад машины ...

0

"За рулём" - провокаторы!

90% их ответов - тупая глупость!!!

+5

Посмотрите на ситуацию ТАК, как нужно её рассматривать:

кольцо - главная дорога, чтобы не путаться в собственной безграмотности, нужно рассматривать её как ПРЯМУЮ дорогу, к которой СПРАВА примыкает второстепенная. Начинайте поворачивать направо ... Что видите? Белый НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не имеет права поворачивать со второго ряда, а красный и имеет право, и поворачивает правильно - объезжая стоящие машины!

+4

"... значит до появления серьезных проблем он проедет еще как минимум тысяч 150 километров.

При правильном же и своевременном обслуживании проблемы у этого турбодизельного седана на механике не появятся вовсе."

- - - - -

Вот это ДА! 150 000 он ЕЩЁ пройдёт - даже если над ним изгаляться со страшной силой: забыть о проверке масла, "воды" и т.п. А если масло менять (и доливать) - вечный!

-4

"Главный же недостаток всех Авео в возрасте - это непредсказуемый ресурс навесного оборудования двигателя: термостата, катушек, помпы и т.п. Если уделить этому повышенное внимание, других слабых мест автомобиль не проявит ..."

- - - - - -

КАК это внимание уделить? Смотреть СВЕХшироко открытыми глазами? Ну так ресурс-то, сами говорите, - непредсказуемый. Уделяй - не уделяй, а завтра они НЕПРЕДСКАЗУЕМО развалятся.

+6

Что интересно, в Липецке ВСЕ (кроме разве что ещё одного-двух мест) светофоры со стрелками организованы так, что исключают пересечения потоков: "по стрелке" можешь ехать не боясь. В других городах, где был, "по стрелке" нужен глаз и глаз...

0

На 99,98% - верно. А вот остальные ...

В Липецке нашёл 2 места, не отвечающие этому "золотому правилу". У магазина Добрострой на Лебедянском шоссе пешеходный переход: 8 секунд одновременно горит красный у машин и пешеходов. Ушлые водители, видя, что у пешеходов красный, едут на свой красный. Ушлые пешеходы, видя, что у водителей красный, идут на свой красный. Представляете, что будет, если ...

- - -

Есть у нас Сайт Артамонова (губернатора), где можно писать Предложения; написал туда, а мне отвечают - всё в порядке, всё нормально . А когда пожаловался на них, позвонил из отдела организации движения "спец" и говорит - приезжай - поговорим, а заодно захвати диплом об окончании нужного института - чтобы, мол, меня учить.

0

Я просто восхищаюсь людьми, которые умеют нести галиматью на полном серьёзе!

- - -

У нас в Липецке есть такой перекрёсток, у Нижнего парка, точь в точь как нарисовано, разве что водитель легковой находится на 4-х полосной дороге.



Разъезжаются абсолютно без проблем.



Такая организация движения сделана потому, что дорога с легковой сильно загружена и доп. секция обеспечивает максимальную пропускную способность.

0

У нас в Липецке есть такой перекрёсток, у Нижнего парка, точь в точь как нарисовано, разве что водитель легковой находится на 4-х полосной дороге.

Разъезжаются абсолютно без проблем.

Такая организация движения сделана потому, то дорога с легковой сильно загружена и доп. секция обеспечивает максимальную пропускную способность.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: