Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1ymkuzstfulwnzyyzhbxa7zmvhdhvyzt15b3v0ds5izq==

Вот еще пример прочности и ресурсности.

Паджеро 4

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9hdxrvlm1hawwucnuvcmv2awv3cy9taxrzdwjpc2hpl3bhamvyby8ymda3lzi4odk2my8=

+1

700 тыс км на П4 какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось! У нас на буровых все эти новые прадо и двух лет не выдерживали ,а Паджи и Эльками (пикапы ) Пахают и пахаю почти пять лет..



А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Падже с отрывом всех колес ? С дясок раз точно! Ни одной поломки ,кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя!



Скажу так товарищи у нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.



Так что у нас тут ценится надежность техники и выносливость.



А все эти гламурные 150-е 200-е в основном для большой центральной России ближе к Москве ,где любят показать себя.



Почему я решил затронуть тему именно Крузаков современных товарищи? Да потому что я устал видеть под отзывами владельцев Паджер всякого рода гнусные и не обоснованные комментарии владельцев выше указанных внедорожников, да они достойные не спорю, но в наших краях как писал выше и с нашими реальными тяжелыми запросами не справляются.



Всем ровных дорог.

+19

Паджеро 4 700 тыс км !! Очень крепкий и выносливый внедорожник!

Я решил поделится своей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!



Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет и 500 тыс.км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.



За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.



Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.



Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.



На данный момент пробег составляет 700 тыс.км по прежнему проблем нет.

+8

Повторюсь у на Северах ,особенно Воркуте их любят как и Л200. Так как выносливость и долговечный в наших суровых широтах плюс постоянные поездки по зимникам,выше чем гламурные крузаки 200-е 150-е.
Да остались 105-е есть 90-е Прадо ,но это старая школа.

0

Повторюсь ,как Калашников надежно,долговечно и выносливо .

0

Да не слушайте Вы их ,Андрей! Я выше писал про П4 ,он рамный!
Пусть рама с кузовом одно целое ,но сам порядка 700 тыс км на П4 какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось! У нас на буровых все эти новые прадо и двух лет не выдерживали ,а Паджи и Эльками (пикапы ) Пахают и пахаю почти пять лет..
А то что я с зимников мостовые Уралы доставал на сцепки? Был бы несущий ,дохлый кузов у Паджа то давно бы он пополам бы разорвался!
А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Падже с отрывом всех колес ? С дясок раз точно! Ни одной поломки ,кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушака!
Так что Андрей спасибо Вам за статью..
У нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.
Так что у нас тут ценится надежность техники и выносливость.
А все эти гламурные 150-е 200-е в основном для большой центральной России ближе к Москве ,где любят показать себя.
Хорошего Вам дня.

+1

Уважаемый Прадо кончился на 120-ом поколении.
У нас на северах начальство закупало один 150-й дизель 14 года новым и Хайлюкс того же года, так вот еле еле два года они продержались! У дизельного Прадо помпу вырвало и по электрике глюканы были ,у хая тоже что то с мозгами АКПП так как приходится много ездить по зимникам к буровым.
Паджеро 4 3.0 и Л200 дизелек уже 4-й год Пахают без перебойно проблем нет.
У самого П4 3.8 пробег почти 700 тыс.км ни единой поломки ,писал ниже.

-1

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет и 500 тыс.км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

+6

Сейчас пробег 685 тыс.км! Продолжает радовать ,проводит плановые ТО.
На 3.0 ездил как раз 13 года выпуска ,есть у нас на Вахте в буровых рабочий на АКПП с пробего 250 тыс.км хороший надежный двигатель лили даже 80-й хоть бы что думаю мой бы 3.8 такого бы издевательства не выдержал бы.
Кстати у рабочего Паджерика условия эксплуатации очень большие ,он практически не выключается плюс на сцепке тягает 2.5 тоны оборудования ,один раз потонул на зимнике ушел боком ,но наши то быстро достали ,разморозили и снова в строю.
Очень крепкие и выносливые Паджерики эти.
С удовольствием бы посмотрел бы П4 3.0 2017 (ну если мой конечно начнет наконец то хандрить)

+7

р

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: