Ответы на комментарии Абракадабра
Абракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

Демократ что-ли?

0

8345 руб. правда 1100см

+1

Да, конечно.

+3

Несоизмеримо. Все равно что сравнивать обед «у Яра» с пакетиком чипсов из американской котлетной. Недостатки Волги я знаю прекрасно, но мое мнение именно такое.

+1

Вы как пацан, ей богу, вроде тех владельцев «зубил» — уличных гонщЕГов которые кроме «быстрее» ничего не понимали и не ценили.

Дело не в том, что мой Golf был быстрее, это и так было понятно с самого начала — Golf-2 GTI был быстрее чем нынешняя Веста-спорт, а среди отечественных автомобилей на которых ездили россияне в конце 90-х был вообще ракетой. Дело в том КАК ехал Golf, даже самый стандартный, по сравнению с «зубилом». У Golf при резком старте передние колёса не тряслись как припадочные, Golf чётко стоял на прямой и его не надо было ловить на дороге на большой скорости, Golf намного лучше проходил повороты, гораздо меньше в них кренился и лучше тормозил. Про сиденья, чёткость включения передач, отсутствие сверчков, и прочее я даже не буду рассказывать.

+5

Писать подобные статьи — это дело писателей)))))

К сожалению или к счастью, я таковым не являюсь. Но, если Вам интересно, то помимо ЗР есть еще множество изданий, где история создания восьмерки описана куда интереснее и подробнее. Можно попробовать поискать книги на эту тему. Их тоже очень много было написано.

На самом деле, весь автопром в нашей стране рождался в муках и через не могу.

ПыСы:Я совсем не хочу обидеть автора этой статьи. ведь, возможно, он в своей статье хотел акцентировать внимание именно натом, как встретили восьмерку на публике, и как ее недооценили вначале своего производства.

+3

Разогнаться на шахе до максималки это вопрос личной храбрости (точнее дурости). Никогда не пытался. Но вот ДОЛГО ехать на 6-ке после 8-ки 120 км/ч лично мне казалось напряжным, ее крейсерская ск-ть около 100. А вот на 8-ке 120 без напряга особенно если мотор форсированный (как был у моей последней).

Менять амортизаторы на газовые Монро это скорее дань моды, чем необходимость. Я менял — не понравилось, машина стала жестче. И я на 8-ку ставил вместо штатных импортный Гуд еар — мягкость хода значительно улучшалась.

Из гимора припоминаю только постоянно выходившие из строя отсекатели топлива в карбюраторе — из-за них обороты на ХХ плавали.

Еще я менял через каждые 5 тыс свечи и 2 раза в год чистил карбюратор чтобы приемистость не снижалась.

0

Уступала. Из-за примитивной конструкции передней подвески без подрамника, с пружинящими продольными тягами и кучей сайлентблоков в соединениях «восьмёрка» и все её модификации по управляемости были сильно хуже Golf-2 (который начали выпускать в 1983 году на год раньше «восьмёрки»), у которого был подрамник и жёсткие рычаги.

Golf-2 1988 года с мотором 129 л.с. от GTI был моим первым автомобилем купленным в 1998 году и тогда, когда иномарок в моём городе было ещё не очень много, сравнить его со своими «зубилами» и «десятками» хотели все знакомые у кого они были. Те кто считал свои «зубилы» быстрыми и хорошо управляемыми автомобилями прокатившись на моём Golf обычно очень сильно расстраивались.

+9

...и давно пора вместо номера QR коды ставить.

-2

Радио «омерганнскаясвобода» необходимо ликвидировать. А минусы — подгоняйте, богатею)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...