Вы не поверите, но уже пробовали добавлять и как то баланс не выходит, или разница в цене процентов 30, то ручка против автомата то еще что нить. Все понимают, что Корейцы это 1.5 млн вагенмашин это 2+ млню немецкая тройка это 3+ млн. Смысл сравнивать. А так да есть похожие форд ситроен и пежо, и даже китайцы за 1.2 млн. Но вы же понимаете, цена определяет качество и количество. И никто не будет заниматься альтруизмом. ну максимум +-5% стоимости за бренд.
Что-то тоже не понял фразы про "отточенные ходовые качества". Остальные, что ли, в повороты не вписываются? Вот движок у Мацуды получше будет, но и капризный по топливу.
Дениско Ответы на комментарии
В смысле одну из разновидностей фолксвагена? Какие там чехи ? они все просрали давно.
Вам бы в контрразведку! Фото вполне наглядны.
Вы не поверите, но уже пробовали добавлять и как то баланс не выходит, или разница в цене процентов 30, то ручка против автомата то еще что нить. Все понимают, что Корейцы это 1.5 млн вагенмашин это 2+ млню немецкая тройка это 3+ млн. Смысл сравнивать. А так да есть похожие форд ситроен и пежо, и даже китайцы за 1.2 млн. Но вы же понимаете, цена определяет качество и количество. И никто не будет заниматься альтруизмом. ну максимум +-5% стоимости за бренд.
Что-то тоже не понял фразы про "отточенные ходовые качества". Остальные, что ли, в повороты не вписываются? Вот движок у Мацуды получше будет, но и капризный по топливу.
По цене только Пассат подходит и кого он тут порвёт?
Лоси и деревья тоже будут оснащены электроникой. О своём намерении перебежать дорогу или упасть будут сообщать автомобилям заранее. )))
смысл объезда за ковшом в том, что назад сразу он точно не включит пока не остановится ..а вот газку поддать может чтобы проскочить
Фу какая мерзость... Её слепой рисовал поломанными руками
К психиатру.
Дизайн - штука субъективная.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12