Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Извини, но адекватно мыслить - это не твоё.:) Не зря все твои коменты в "минусах", так ведь и забанить могут, и правильно сделают.

Штрафы до одного места именно чинушам И нуворишам, потому как у этой категории граждан лишнее бабло есть в отличии от работяг и пенсионеров, А если ты этого не догоняешь, то это и есть моветон (твои коменты).

+3

Не надо ля-ля. Это сейчас - заплатил штраф и нарушай дальше сколько угодно. А при "дырочной" системе никто, повторяю, НИКТО, с первого раза не сдавал. Сам факт, что придется пару месяцев не просто быть пешеходом, но и побегать по всяким МРЭО (время, деньги, нервы) останавливало много лихачей. А если попадешь еще под гайца - совсем швак, пример: ехал с дядькой по городу 60 км/ч, меня обгоняет чел на москвиче, ну дядька (к слову нач. обл. ГАИ) и говорит "обгони и подрежь", что было и сделано. А дальше чел получил сразу 3 дырки - за превышение скорости, препятствование обгону и грубость по отношению к сотруднику ГАИ. Сдал он повторно на права только с 10-й попытки, ... через год.:)))

А штрафы - это пополнение бюджета и не более. И да, система штрафов в том виде, в каком она у нас не повышает безопасность, а наоборот - поощряет нарушение ПДД всякими чинушами и нуворишами.

+3

Угу, на Т-80 ну прям так не любит переходные режимы, аж жуть. А вот чего действительно не любит ГТД, так это пыль, а с учетом расхода воздуха придется ставить фильтры размером с пол-автомобиля или убрать пыль из городов, что фантастичней, чем построение коммунизма. :)))

+1

"... главной целью установки камер является профилактическая работа. И да! Да! Снижение скорости на опасном участке..." - угу, но только не у нас. У нас главной целью является сдирание штрафов. Вот не видел камер на опасных участках, возле школ, детских садах (знаки есть, а камер нет). Зато на новой 8-ми полосной дороге с отбойниками на всем протяжении, без пересечений - знак "60" и куча камер. Вот как это понимать?

+9

"Вам шашечки или ехать?" А ничего что из-за дебильных "правил", которые предназначены только для собираемости штрафов и ничего более, происходит более 90% ДТП? Что для вас важнее - соблюдение "правил" или безопасность?

+2

"Есть кто, кто реально так пробовал?" - да, пробую уже больше 30 лет. Первый раз попробовал в горбачевские времена, в армии: день зарплаты, а тут дождь, влом было пешком топать в штаб, поехал на Урале, припарковался на обочине (3 колеса на асфальте, 3 - на мокрой обочине). Когда попытался выехать (первая пониженная и блокировка мостов), не тут то было - 3 колеса крутятся, а 3 на асфальте стоят мертво. Стравил давление на 0,5 атм и ... машина пошла как по сухому. Сейчас на моей рекомендуемое 2,2 - 2,4 атм, но при 2,4 зимой она как корова на льду, спускаю до 2,0 атм - дорогу держит как летом.



При пониженном давлении увеличивается не только площадь контактного пятна, но совсем другое распределение нагрузки внутри пятна, так что сцепные свойства увеличиваются в 2 - 3 раза (объяснить в 2-х словах не получится, если есть желание - учебник по сопромату в помощь).

+2

То-то и оно, рефлекс штука такая... Как-то был случай, еду на своей машине и вижу впереди ... моя машина (ну копия, один в один, даже вмятина на бампере точь в точь), первая мысль "угнали" и реакция - догнать, ну педаль в пол и за ним. Через пару секунд вторая мысль "а я на чём тогда еду?".

+5

"... соляру оттаивать разводя костёр в ведре под баком...." - сам-то пробовал так хоть раз в жизни? Это байка, не более. В свое время мы повелись на неё и пытались отогреть соляру в -36°С, растаяла, а через пару километров опять замерзла. :) А ларчик просто открывался (спасибо ребятам из Тулы) - 20 литров бензина в бак с солярой и в путь. Как-то так.

0

Да уж, ну если такие ситуации вызывают когнитивный диссонанс ... Чему тогда учат в автошколах нынче?

Правила обязывают водителя «А» повернуть в левый ряд, а «Б» - в правый. Дальше, по правилам перестроения, «А» уступает дорогу автомобилю «Б»

+1

Тут я с Вами не согласен - перед перекрестком полоса 1.1, запрещающая перестроение в другую полосу, и её действие заканчивается после перекрестка. А разметка на самом перекрестке не предусмотрена (да и бессмысленна), так что я не вижу тут "безобразия".

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: