Ответы на комментарии ЮрВик
АватарЮрВик

ЮрВик Ответы на комментарии

Глубокий, по всему видать.

0

Только вот нива по сути своей не менялась с 70х годов и в ней нет ни безопасности, ни качества сборки, ни надёжности. Тот же джимни с его японской сборкой просто на головувыше в плане качества. Плюс джимни на раме с неразрезными мостами, что значительно лучше подходит для бездорожья. Ну и я уж молчу про то что нива просто безбожно гниёт.

-2

Это ж "За рулем". Они сейчас знания и информацию черпают с форумов. От таких же "эгспердов".

+4

Зато я знаю как на Нивах люди ездят. Один человек из соседней конторы как купил себе Ниву-Бронто для вылазок на природу, так из сервиса по гарантии не вылезал. А сосед по гаражу у 8-летней Шнивы уже переварил весь низ кузова.

+3

Денег у них нет на нас. Деньги у них есть только для себя. Хотя всё до копейки - это те деньги, которые они выжимают именно с нас под видом налогов, пошлин, акцизов и иных видов поборов.

Работаем мы - жируют они.

0

Я не знаю кто там и чем занимался, этот Кповер пиарит свой канал, и на этом зарабатывает, мне [у нас не ругаются] зарабатываю другим.

Я не видел ни 1 замера ни твердости гильзы, ни твердости колец, ни материалов поршней, вообще ничего, Просто с умным видом вот тут плохо, поршень болтается в гильзе. зазор 2 сотки, значит блок слабый. Это что выводы инженера? Или вкладыши маленького размера, вот смотрите какой вкладыш на ВАЗе. А какой вкладыш простите на EA211? а там момента 250 НМ, а если чуть поддуть то будет 320, и о чудо еще меньше.

Еще раз, может быть он и хороший инженер, но на канале идет обычный пиар и раскрашивание картинки. вот и всё. И к этому каналу надо и относится как к околоинженерному маркетингу.

+5

Между угловым редуктором и задним дифференциалом. Гугл в помощь чтобы поподробнее изучить схему полного привода Дастера.

Кстати муфта эта достаточно живучая и на бездорожье не перегревается, как на корейцах. Хороший надежный узел, через это в грязи Дастер едет очень достойно, в пределах разумного конечно

+8

Тоже хотел спросить об этом...

А еще намекнуть на то, что при длительном использовании покрышек (когда пробеги маленькие) резина "сохнет" снаружи и изнутри если накачаны воздухом и только снаружи если накачаны азотом. На самом деле не сохнет, а разрушается кислородом... Если давление в шине 2 атмосферы, то и "сохнет" она изнутри в два раза быстрее.

-2

Можно машку за ляжку, китайца за яйца, козу на возу а всё остальное РАЗРЕШИТЕ )))

-13

Я писал про одинаковые условия оценки для объективности. Хорошо, будь по Вашему, к ОД не ехать, но в расчёты тогда нужно включить замену не малого списка деталей, которые нужно менять после 10-и лет. Явно указанных 29 800 ₽ за три года на ТО не хватит на основное, не говоря про замену тормозов или свечей... Расчёт стоимости 1 км пробега не верен.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: