Ответы на комментарии Григорий
АватарГригорий

Григорий Ответы на комментарии

Из клоаки АвтоВАЗ вытащил не Рено, а лично Бу Андерсон. Но сделал он это слишком резво и немного не в ту сторону, за что его и убрали. Процесс действительно продолжается. Но надеется на временное ограничение комплектаций автомобилей не стоит. Поговорка гласит: "Нет ничего более постоянного, чем временное". С таким подходом к делу оздоровления предприятия в обозримом будущем ждать не стоит. А уж сказать спасибо и поступить по-своему вряд ли получится. Если только "отжать" контрольный пакет акций.

-1

Большинство читателей здесь башкой живут где угодно, только не в России. Им [у нас не ругаются] российские проблемы. Это патологические авторусофобы и автоантисоветчики.

-1

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, что каждый второй автомобиль в России, купленный в минувшем году, был оснащен автоматической коробкой передач (АКПП).



Отмечается, что в 2018 году на долю транспортных средств с АКПП пришлось 56,3% рынка, а на авто с механической трансмиссией - лишь 43,7% от общего объема рынка



http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9taxiync50di9uzxdzlze2mzuznze1l2vrc3blcnr5lw1hc2hpbnktcy1hdnrvbwf0b20tds1yb3nzaxlhbi1wb3b1bhlhcm5lzs1hdnrvbw9iawxlas1zlw1lagfuawtvaq==

Спрос растет.... А потому пройдя через "все тернии к звездам" прозреют и ответят....

0

А дисковый мобильный телефон специально для вас не начать выпускать? Что продавать производителям - вопрос, решаемый рынком. Спрос на АКПП - предлагаются АКПП, что бы вы там себе не бурчали. АКПП - не признак достатка, а банальное удобство. Можно и на 10-й этаж пешком ходить с передышками и пользой для здоровья, но на лифте гораздо удобнее.

0

Уйдёт он однозначно - содержать заводы загруженные на 15% нет никакого экономического смысла.

И вернётся однозначно... если в России будет выгодно работать. Но в обозримом будущем ожидать возвращения Ford не стоит.

+2

Какая разница, что думаю именно я. Для рынка Японии и США многие модели уже вообще не выпускаются с МКПП.

-2

Надежность также зависит от множества других факторов.

-8

Чему вы удивляетесь? Отсылки на бложик Ыксперда по всем вопросам Кунгурова дают однозначный ответ об уровне мыслительной деятельности читающих его глистов:)

-1

Да Григорий, главное это возможность выбора...

+1

У ВАЗа была одна проблема - градообразующее предприятие. На его балансе были социальные учреждения. Если бы вся прибыль шла на НИОКР и в модификацию производства, мы бы сейчас экспортировали машины, а не импортировали их. ИМХО.

-1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: