Спокойно всё время и до сих пор продаётся полноприводная комплектация с 2.0. Про детонацию чушь не надо молоть а узнать как устроен и работает этот революционный и отличный движок. Потёртости в салоне говорят только о "качестве" нашей [у нас не ругаются]. Как всегда одни диванные теоретики в комментариях.
John23 Комментарии
Вообще забавно... Я полностью согласен с Капланом насчёт ужасного "качества" ТАЗов...НО!
Ведь у него то эти шкоды и особенно шевики далеко не блещут надёжностью!!
И у Мазды.
А что с Хондой не так?
Сравнил опу с пальцем. На Хондах и Тойотах хорошие варики. А вот Джатко (по крайней мере по началу точно) были неудачные.
Он для любых хорош.
Спокойно всё время и до сих пор продаётся полноприводная комплектация с 2.0. Про детонацию чушь не надо молоть а узнать как устроен и работает этот революционный и отличный движок. Потёртости в салоне говорят только о "качестве" нашей [у нас не ругаются]. Как всегда одни диванные теоретики в комментариях.
Нефиг варики [у нас не ругаются] ставить... по мне так они всё портят. Движки то у них по прежнему хороши.
Прикольно)) Ну вот и смысл тогда огород городить? Когда с тем же успехом можно пользоваться проверенным автоматом!
Нормальная машина +2 даже заметить не должна. У меня в -15 с полтычка запускается без всяких подогревов а вы +2 боитесь))
У меня был неисправен термостат. После замены в машине стал Ташкент)
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234