"... т.к. не знает и не может знать, какой именно маневр тот будет совершать (разворот или поворот)."
Вот потому всегда и говорю, что [у нас не ругаются] включать поворотник когда не надо. И в ПДД об этом сказано. Здесь на рисунке правильно, при развороте. Но ЕГЭнутые и при проезде перекрёстка в подобной ситуации не меняя дороги, которая обозначена главной, а значит и полосы соответственно, т.е. двигаются прямо по этой самой главной, требуют включать поворотник. Вот потом и не поймёшь от таких - чего он собрался делать? И пробки не от количества машин в первую очередь, а от этих самых ЕГЭнутых. А так, видя что поворотник не всключен (при том, что без вариантов, как раньше было при профессиональных дорогах - четкое и единообразное применение всеми), - ситуация, напомню, не на рисунке, а когда возьмём вариант, что синий едет по главной дальше - красному можно выдвигаться на перекрёсток если собрался поворачивать (именно поворачивать. покидая свою полосу и дорогу соответственно) налево, или спокойно ехать дальше по главной, с чисто обычным поворотом в правую сторону, а не определяемым как манёвр.
И ещё по поводу этого:
"Синий, в свою очередь совершенно не обязан ехать по обозначенной траектории, т.к. ему запрещено оказываться на встречке только при выезде с пересечения проезжих частей (в пределах перекрестка нет понятия "встречная проезжая часть")."
Во-первых не "НА" выезде, а "ПРИ" выезде. Ну научитесь уже русский понимать.
А про отсутствие где-то там на перекрёстке ..., в пределах пересечения ПЧ встречки - вообще такая чушь несусветная. Встречка есть везде где есть дорога - точка! Любой перекрёсток является пересечением этих самых дорог со всеми их составляющими: ПЧ, полосы, тротуары, обочины и т.д. - тоже точка!
(в пределах перекрестка нет понятия "встречная проезжая часть)--- В пределах Пересечения проезжих частей нет понятия "встречая проезжая часть". Не путайте: "Перекресток " и " Пересечение проезжих частей".
легковой автомобиль может выполнять свою обязанность уступить не обязательно НЕ ВЫЕХАВ на перекресток ...он может остановиться на трамвайных путях встречного направления или двигаться очень медленно --тем самым ожидая поезда трамвая 1 и грузовика
Игорь Ответы на комментарии
"... т.к. не знает и не может знать, какой именно маневр тот будет совершать (разворот или поворот)."
Вот потому всегда и говорю, что [у нас не ругаются] включать поворотник когда не надо. И в ПДД об этом сказано. Здесь на рисунке правильно, при развороте. Но ЕГЭнутые и при проезде перекрёстка в подобной ситуации не меняя дороги, которая обозначена главной, а значит и полосы соответственно, т.е. двигаются прямо по этой самой главной, требуют включать поворотник. Вот потом и не поймёшь от таких - чего он собрался делать? И пробки не от количества машин в первую очередь, а от этих самых ЕГЭнутых. А так, видя что поворотник не всключен (при том, что без вариантов, как раньше было при профессиональных дорогах - четкое и единообразное применение всеми), - ситуация, напомню, не на рисунке, а когда возьмём вариант, что синий едет по главной дальше - красному можно выдвигаться на перекрёсток если собрался поворачивать (именно поворачивать. покидая свою полосу и дорогу соответственно) налево, или спокойно ехать дальше по главной, с чисто обычным поворотом в правую сторону, а не определяемым как манёвр.
И ещё по поводу этого:
"Синий, в свою очередь совершенно не обязан ехать по обозначенной траектории, т.к. ему запрещено оказываться на встречке только при выезде с пересечения проезжих частей (в пределах перекрестка нет понятия "встречная проезжая часть")."
Во-первых не "НА" выезде, а "ПРИ" выезде. Ну научитесь уже русский понимать.
А про отсутствие где-то там на перекрёстке ..., в пределах пересечения ПЧ встречки - вообще такая чушь несусветная. Встречка есть везде где есть дорога - точка! Любой перекрёсток является пересечением этих самых дорог со всеми их составляющими: ПЧ, полосы, тротуары, обочины и т.д. - тоже точка!
ЕГЭ, русский ...???!!!
(в пределах перекрестка нет понятия "встречная проезжая часть)--- В пределах Пересечения проезжих частей нет понятия "встречая проезжая часть". Не путайте: "Перекресток " и " Пересечение проезжих частей".
когда словите в правый борт коллегу, ему и объясните что вы под нужным углом поворачивали....
когда словите в правый борт коллегу, ему и объясните что вы под нужным углом поворачивали...
..Эй..чучело...давно не писал и сразу навалил кучу [у нас не ругаются]..!!!Ясного ответа нет,так-как ты его не знаешь...!!!
1...по А нельзя, так-как имеется знак 4.1.4
2...по В нельзя...будет нарушен п.8.5..
3.. остается только Б.....!!!ответ....3...!!!
Ты бы лучше не до чисто схематичного рисунка доё...капывался, а за своим безграмотным языком следил.Что там за идиотизм с 5 метрами?
Не приложения читай..а п.9.8...!!!
Верно. На перекрёстке в разметке 1.9 должен быть разрыв.
Отлично! Красава! Напридумывают правил и сами в них разобраться не могут. Сомневаюсь что такие правила созданы на благо водителей.
легковой автомобиль может выполнять свою обязанность уступить не обязательно НЕ ВЫЕХАВ на перекресток ...он может остановиться на трамвайных путях встречного направления или двигаться очень медленно --тем самым ожидая поезда трамвая 1 и грузовика
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: