Надо было только еще упомянуть про говенные фары Дастера. В темноте он слепой крот. И это его основной недостаток. В сравнении с ним даже Веста - эталон. Что у первого Логана, что у нынешнего Дастера галогенки просто отстой.
Ни разу по мелочам каской не пользовался. У меня час времени очень дорого стоит и проще замазать царапины и ездить дальше. Тем более, что эксплуатирую я машины подолгу и продажная стоимость меня не интересует. Но редакция свои авто потом продает, поэтому им важно сохранить товар в хорошем состоянии.
Сколько раз покупал новый автомобиль, вносил лишь задаток. Это каким же лохом надо быть, чтобы отдавать всю сумму салону, у которого твоего авто нет на складе....
ТО должен остаться, но не в виде пунктов ТО, а в форме диагностики на авторизованном сервисе. Приехал, проверил, при желании прошел техобслуживание, а заодно и получил талон техосмотра. Не хочешь ремонтироваться в дорогом сервисе - езжай в дешевый.
Кривым рыдванам на дороге не место. Во всех развитых европейских странах обязательная техническая проверка автомобилей есть. Но смысла держать отдельные пункты ТО нет.
Статья похожа на правду. Весте не хватает современной мультимедийки, опциональной LED-оптики и шумоизоляции, в остальном отличный автомобиль.
Я свою весту специально со стоковым радио брал, после окончания гарантии поставлю нормальную яндекс-мультимедийку. Кстати, штатное радио у нее довольно недурственное, ловит хорошо, по блютусу работает отлично, карты и флешки тоже нормально читает.
Сысой Сысуевич Комментарии
Да, похоже от миллиона будет в нормальной версии.
Сама машинка-то неплохая (третий год на SW катаюсь). Но цены...
Надо было только еще упомянуть про говенные фары Дастера. В темноте он слепой крот. И это его основной недостаток. В сравнении с ним даже Веста - эталон. Что у первого Логана, что у нынешнего Дастера галогенки просто отстой.
На вкус и цвет, как говорится... Многим именно из-за выштамповок кузов Весты нравится.
Ни разу по мелочам каской не пользовался. У меня час времени очень дорого стоит и проще замазать царапины и ездить дальше. Тем более, что эксплуатирую я машины подолгу и продажная стоимость меня не интересует. Но редакция свои авто потом продает, поэтому им важно сохранить товар в хорошем состоянии.
Сколько раз покупал новый автомобиль, вносил лишь задаток. Это каким же лохом надо быть, чтобы отдавать всю сумму салону, у которого твоего авто нет на складе....
ТО должен остаться, но не в виде пунктов ТО, а в форме диагностики на авторизованном сервисе. Приехал, проверил, при желании прошел техобслуживание, а заодно и получил талон техосмотра. Не хочешь ремонтироваться в дорогом сервисе - езжай в дешевый.
Кривым рыдванам на дороге не место. Во всех развитых европейских странах обязательная техническая проверка автомобилей есть. Но смысла держать отдельные пункты ТО нет.
Ну Веста с 1.8 хоть и не спорткар, но ей двигателя вполне хватает. И выше 3000 - только на обгонах.
Странно, почему его не ставят на Ларгус.
Статья похожа на правду. Весте не хватает современной мультимедийки, опциональной LED-оптики и шумоизоляции, в остальном отличный автомобиль.
Я свою весту специально со стоковым радио брал, после окончания гарантии поставлю нормальную яндекс-мультимедийку. Кстати, штатное радио у нее довольно недурственное, ловит хорошо, по блютусу работает отлично, карты и флешки тоже нормально читает.
Ты про старый поло пишешь. Новый на базе рапида. У него другая размерность кузова.
Веста из теста стоит более 900.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...