Комментарии Сысой Сысуевич
Сысой Сысуевич

Сысой Сысуевич Комментарии

ТО должен остаться, но не в виде пунктов ТО, а в форме диагностики на авторизованном сервисе. Приехал, проверил, при желании прошел техобслуживание, а заодно и получил талон техосмотра. Не хочешь ремонтироваться в дорогом сервисе — езжай в дешевый.

Кривым рыдванам на дороге не место. Во всех развитых европейских странах обязательная техническая проверка автомобилей есть. Но смысла держать отдельные пункты ТО нет.

-8

Ну Веста с 1.8 хоть и не спорткар, но ей двигателя вполне хватает. И выше 3000 — только на обгонах.

Странно, почему его не ставят на Ларгус.

0

Статья похожа на правду. Весте не хватает современной мультимедийки, опциональной LED-оптики и шумоизоляции, в остальном отличный автомобиль.

Я свою весту специально со стоковым радио брал, после окончания гарантии поставлю нормальную яндекс-мультимедийку. Кстати, штатное радио у нее довольно недурственное, ловит хорошо, по блютусу работает отлично, карты и флешки тоже нормально читает.

+2

Ты про старый поло пишешь. Новый на базе рапида. У него другая размерность кузова.

+1

Веста из теста стоит более 900.

0

Ну не знаю. Езжу в Весте, Рио и Логане. Вестовские приборы отлично читаются. Оптитроники, конечно, еще лучше, но там и цена...

+1

У Весты слой краски в полтора раза толще и обработка грунтом по другой технологии. Но Вы правы, статистики по Весте еще нет.

Получается, гранта совершенно не подходит для дачников.

Ее нужно очень интенсивно использовать, чтобы за 5–6 лет она отработала свой ресурс и коррозия была не столь важной.

Интересно, а не было ли в истории случаев, когда производитель авто предлагал отдельную версию своего автомобиля с усиленным ЛКП и гальванической обработкой? T.е. чтобы к примеру, Гранта загонялась в спеццех и за дополнительные деньги обрабатывалась и красилась там...

+1

Твой пост у здорового человека вызывает отвращение. Надо понимать, что все авто до миллиона — бюджетная [у нас не ругаются] одного порядка. Среди них нет лучших и худших, все они с недостатками. Исключение пожалуй, лишь Гранта (и датсуны на ее базе) — это и впрямь недорогой, но тесный и опасный автомобиль.

Что до Весты, то например, я купил Весту SW 1.8 MT по двум причинам: у конкурентов нет универсала (лифтбек от Рапида был слишком жестким) и езжу я не очень много (на дачу в основном). Ну да, еще в семье все высокие, а сзади у корейцев низковато.

За два года эксплуатации обнаружено только два недостатка:

1. Вазовская коробка. Не то, чтобы выла или ломалась, но и на солярисе, и на логане МКПП лучше. Сейчас взял бы вариатор.

2. Шумоизоляция. После окончания гарантии займусь ею, заодно и стоковую магнитолу на хороший Android-центр поменяю.



К мотору 1.8 никаких претензий нет.



В принципе, при бережной эксплуатации и нормальном ТО все бюджетные машины (и поло, и логан, и корейцы) вполне могут пройти полмиллиона. Только вот если отбросить таксистов, у подавляющего большинства водителей пробег крайне редко переваливает за 300 тысяч — раньше сгнивает кузов.

0

1.Почему двигатель 1.8 не ставится на Lada Largus? Очень многие хотели бы такую комплектацию.

2. Дата начала выпуска Lada Vesta с вариатором как-то связана с датой рестайлинга или это независимые процессы?

3. Если Lada Van будет иметь своим прототипом Dokker,  то какого рода изменения, помимо линейки двигателей и КПП планирует внести ВАЗ в эту модель?

+9

Знаете, среди покупателей жигулей и грант бездельников не так уж и много. А вот среди покупателей 30летних бмв и мерседесов безмозглых [у нас не ругаются] более чем хватает, наблюдал не раз.

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...