Михаил, спасибо за разъяснение, но это ни сколько не умоляет все то что написал ваш товарищ. Если не ошибаюсь, он технарь, часть его доводов ошибочна с технической точки зрения. Подсказали бы ему, поделись опытом как выходить из такой ситуации. Часто одна фраза может спасти такой убогий, заказной материал.
А почему За Рулем не расскажет что было на этом форуме? Если в кулуарах обсуждают такие вопросы, то вероятность их принятия высока. "Великий" Блинкин конечно скажет, предложение дельное. К сожалению сломали человека, теперь он оправдывает все предложения Диптранса.
А оплачивать исследования по бредовым предложениям Росавтодора, считаю разбазариванием денег.
Нет пределов в совершенстве. Лужков предлагал осветить все переходы, чтобы они выделялись на дороге. ЦОДД предлагает надписи на асфальте. В Петербурге говорящие переходы, сообщают что переход через улицу разрешен. В Китае на пешеходов переходящих на запрещающий сигнал брызгают водой.
Если бы ЦОДД доверяли, то можно рассматривать этот проект с надписями положительным. Но похоже на очередное освоение бюджета.
Извините, Михаил, но считаю статью не совсем корректной. Вы же прекрасно знаете, что на современных автомобилях ничего не будет. Зальете вы 92 или 100. Есть датчик детонации.
А вот если его отключить, будет разница? Можете ответить? И еще вы отсылаете нас к руководству по эксплуатации, а осталось ли у вас доверии к автопроизводителям? Для одних и тех же двигателей они рекомендуют разное топливо.
А как в случае аварии красному автомобилю доказать что он прав. Регистратор не поможет. А водитель синего авто будет говорить что он уже двигался и выходит что он прав. Обоюдка.
Александр Комментарии
Полностью согласен. Но сейчас на некоторых машинах, например форд, что бы поменять фильтр надо частично разобрать коробку.
Полезная статья. Хотелось бы еще услышать комментария представителей компаний.
Не совсем понятно с заменой масла с помощью агрегата (полная замена). Когда меняется фильтр в коробке до или после замены.
Если до то все равно надо сливать масло, фильтр находится внутри.
И наверно, замена должна проводится при запущенном двигателе, или подключается спец блок который управляет клапанами.
И если в процессе эксплуатации в гарантийный срок появились дерганья, замена масла в АКП за счет фирмы или за счет владельца?
Может вам темы самим выбирать, а не ждать заказа. Или изменить подход. 7 преимуществ и 7 недостатков ручного стеклоподъемника.
Михаил, спасибо за разъяснение, но это ни сколько не умоляет все то что написал ваш товарищ. Если не ошибаюсь, он технарь, часть его доводов ошибочна с технической точки зрения. Подсказали бы ему, поделись опытом как выходить из такой ситуации. Часто одна фраза может спасти такой убогий, заказной материал.
А почему За Рулем не расскажет что было на этом форуме? Если в кулуарах обсуждают такие вопросы, то вероятность их принятия высока. "Великий" Блинкин конечно скажет, предложение дельное. К сожалению сломали человека, теперь он оправдывает все предложения Диптранса.
А оплачивать исследования по бредовым предложениям Росавтодора, считаю разбазариванием денег.
Нет пределов в совершенстве. Лужков предлагал осветить все переходы, чтобы они выделялись на дороге. ЦОДД предлагает надписи на асфальте. В Петербурге говорящие переходы, сообщают что переход через улицу разрешен. В Китае на пешеходов переходящих на запрещающий сигнал брызгают водой.
Если бы ЦОДД доверяли, то можно рассматривать этот проект с надписями положительным. Но похоже на очередное освоение бюджета.
Извините, Михаил, но считаю статью не совсем корректной. Вы же прекрасно знаете, что на современных автомобилях ничего не будет. Зальете вы 92 или 100. Есть датчик детонации.
А вот если его отключить, будет разница? Можете ответить? И еще вы отсылаете нас к руководству по эксплуатации, а осталось ли у вас доверии к автопроизводителям? Для одних и тех же двигателей они рекомендуют разное топливо.
А как в случае аварии красному автомобилю доказать что он прав. Регистратор не поможет. А водитель синего авто будет говорить что он уже двигался и выходит что он прав. Обоюдка.
Извините если обидел. Но вы написали статью, я попросил озвучить мнения специалистов. А вы обвиняете меня в ругани. Логика отсутствует.
Да, надеюсь вы знаете , что под трассу подбирают коробку, это в спорте.Для обывателя это конечно не нужно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234