Слабенькие штатные часто не выдерживают и одной замены колеса. Эксперты испытали 17 образцов с заявленным усилием от одной до двух тонн и получили неожиданные результаты: годных — только шесть.
Самый компактный паркетник марки по размерам сравним с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по цене ближе к премиуму. Переплата относительно бюджетников по многим пунктам — вы удивитесь! — обоснованна.
«будто в стране живут только две категории граждан, те, кто ездит на премиуме и те, кому дастер дорого»
А где же та категория граждан, которая массово ездит именно на Дастерах и на других машинах примерно за эту же и чуть более дорогую цену? Эта категория граждан гораздо многочисленнее ездящих на дорогом премиуме (если взять статистику продаж, то в разы больше).
Что ж это за бедность такая ? Всё таки китайские кроссоверы от миллиона руб стоят. Ну и ваша экспертная оценка — чистый троль. Катался на Tiggo. Хорошие автомобили. Не катался на джили, ничего не могу сказать про них. Видел хавалы, чанганы, видел атлас — внешне вполне солидный авто. Чем больше хороших авто, чем выше конкуренция тем лучше нам, потребителям.
Электрический Renault ZOE с пробегом на зарядке до 300 км в России пока недоступен, но за 2,6 миллиона бери рено кенгу с пробегом 120 км в любом автосалоне рено.
Я не сравниваю «жо... с пальцем» как вы сравнили X4 и F7 — это мягко сказать как сравнить ВАЗ-2107 и MercedesBenz A Sedan — я лишь указал явные недостатки машины по моему мнению по своему опыту.
200 км очень даже неплохой запас хода за эту сумму. По городу пойдёт и совершенно ясно что Зетта не для трассы. Неказистый вид конечно кого-то отпугнёт, но Матиз же разбирали. И этот могли бы брать. Возможность мощно сэкономить на бензине хороший мотиватор.
Безопасность отпугнёт ту аудиторию, которая выбирает второй авто в семью, т.е. небедную. Именно эта аудитория должна быть основной для данного авто. Как единственный авто Зетту брать не будут, если только молодеж не возьмёт чтобы выделиться. Но она как-то не очень понтовенько выглядит для этого)
Для города в самый раз, тем более, что сейчас водят и женщины и мужчины. Так что 2 авто А класса на семью, может быть разумнее, чем одно С класса. А в городских электромобилях сейчас тенденции к 3-х колесным авто и даже 2-х колесным, но с электромаховиком-гироскопом для равновесия.
Гринпис Ответы на комментарии
«будто в стране живут только две категории граждан, те, кто ездит на премиуме и те, кому дастер дорого»
А где же та категория граждан, которая массово ездит именно на Дастерах и на других машинах примерно за эту же и чуть более дорогую цену? Эта категория граждан гораздо многочисленнее ездящих на дорогом премиуме (если взять статистику продаж, то в разы больше).
Что ж это за бедность такая ? Всё таки китайские кроссоверы от миллиона руб стоят. Ну и ваша экспертная оценка — чистый троль. Катался на Tiggo. Хорошие автомобили. Не катался на джили, ничего не могу сказать про них. Видел хавалы, чанганы, видел атлас — внешне вполне солидный авто. Чем больше хороших авто, чем выше конкуренция тем лучше нам, потребителям.
в нашей стране электро мобилям ход не дадут еще очень очень долго.. это не выгодно для бизнеса
Электрический Renault ZOE с пробегом на зарядке до 300 км в России пока недоступен, но за 2,6 миллиона бери рено кенгу с пробегом 120 км в любом автосалоне рено.
Лучше.
Я не сравниваю «жо... с пальцем» как вы сравнили X4 и F7 — это мягко сказать как сравнить ВАЗ-2107 и MercedesBenz A Sedan — я лишь указал явные недостатки машины по моему мнению по своему опыту.
200 км очень даже неплохой запас хода за эту сумму. По городу пойдёт и совершенно ясно что Зетта не для трассы. Неказистый вид конечно кого-то отпугнёт, но Матиз же разбирали. И этот могли бы брать. Возможность мощно сэкономить на бензине хороший мотиватор.
Безопасность отпугнёт ту аудиторию, которая выбирает второй авто в семью, т.е. небедную. Именно эта аудитория должна быть основной для данного авто. Как единственный авто Зетту брать не будут, если только молодеж не возьмёт чтобы выделиться. Но она как-то не очень понтовенько выглядит для этого)
Для города в самый раз, тем более, что сейчас водят и женщины и мужчины. Так что 2 авто А класса на семью, может быть разумнее, чем одно С класса. А в городских электромобилях сейчас тенденции к 3-х колесным авто и даже 2-х колесным, но с электромаховиком-гироскопом для равновесия.
https://zen.yandex.
ru/media/id/5ae635408309054af4cc676d/mobilnost-eto-toyota-iroad-5ae942ebf03173ba38d08194
https://www.youtube.
com/watch?v=dnwS56l3rDk
https://www.youtube.
com/watch?v=Z0m-cUxMcJw&t=39s
https://www.zr.
ru/content/articles/904768-naklony-v-teple/
Там запас ходя пока заявлен 200–560км. Че-то не смешно:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...