Ответы на комментарии Джон Джонсон
АватарДжон Джонсон

Джон Джонсон Ответы на комментарии

Производитель. Не думаю, что цены на конвейер сильно отличаются от магазинных.

-1

На динамику влияет только тяговое усилие. И если оно становится меньше, то и скорость разгона уменьшится. Иначе быть не может если радиус колеса увеличивается при неизменном моменте на оси.

Если кто-то думает, что 5% на которые ухудшится динамика это незаметно, пусть посчитает на калькуляторе сколько это в секундах при среднестатистическом разгоне современных бюджетников в 10-11 секунд. А после подсчёта пусть глянет характеристики Весты 1,8 и Весты Спорт и посмотрит, что пришлось сделать чтобы Веста поехала ВСЕГО на 0,6 сек быстрее.

+1

Сидел в весте, ну да прикольная машина, почитал отзывы на драйве, посмотрел ютуб и чёт как-то приуныл, весь интернет забит доработками лады весты. Заплатил 850 000 и сделай сам, интересный конструктор для взрослых)

0

Тоесть Авторевю не показатель? Они прогнали Весту и Хрей по своим испытаниям, результат плачевный. Мотор 1,8 у них жрал как V8 и не только бензин))

-2

Вы хотя бы читали что я написал?? Речь идет о аварии, при этих обстоятельствах 6 подушек в базе у Сида куда лучше чем 4 в максималке у Лады. Ну если как вы судить, то идеальный автомобиль это ВАЗ 2106. Клапана не гнет, подвеска мягкая, ремонтопригодность шикарная, только это гроб на колесах.

-6

Словили Вы изрядно, это видно. Конечно же на иномарках такого не будет. Но разве путиноидам это понять....?

-11

Оформлял два года подряд осаго без ограничения на рабочую машину, у водителя своей не было и в осаго никто не списывал. Через два года осаго подорожало, решил вписать, его бонус-малус с 10 до 4 съехал. Считаю эту меру не справедливой, не лишенец, а как после аварий два года подряд!

+1

У всех по-разному. Поэтому я и предлагаю устранить этот скользкий момент. К примеру, данные о моём новом в.у. не появились в базе РСА, пока я не заставил страхового агента внести их туда под угрозой физического насилия.

+4

Да я уже понял, вам не нравятся автомобили с современным дизайном, Haval, Audi, Kia, только ВАЗ, только хардкор! Ну и технологии нам то же ни к чему... мотор 1,8... плевать, что ваги снимают с такого объема 180 коней, а расход топлива почти в 2 раза ниже, зато у нас в два раза меньше сцеплений в роботе и ходит он... ходит он так же как примерно ДСГ начальных годов выпуска.

Сравнивать надо все машины примерно одной ценовой категории. Для меня нет большой разницы в цене машины за миллион и за 1,3 миллиона, за миллион уже [у нас не ругаются] не дешево, за 1.3 еще не так дорого, что бы на эту машину не смотреть. пора прекращать называть Весту дешевым автомобилем

+7

Оно звиздя, оно так мыслит:)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: