Ответы на комментарии Иван П.
АватарИван П.

Иван П. Ответы на комментарии

Да ладно защищать это [у нас не ругаются].Логан абсолютно дешманская машина,где тотальная экономия на всем даже на сраных пистонах и заглушках,у меня начиная с 05 года их было два и Сандеро 15 года,поэтому я знаю,что говорю.Хваленая надежность Логана,это миф идущий из нулевых и касалась машин первой фазы сделанных на Автофрамосе,сегодняшние Логаны к этому не имеют никакого отношения,изменили только форму кузова,но машина стала ещё более дешманской,чем машины первой фазы,косяков в Логане куча,и что самое интересное в отличии от Весты,на которой косяки первых выпусков машин ликвидировали,на Логане они как шли ещё с первой фазы,так и идут по-сей день,кругом голое железо,шумки ноль,сидения корыта,сидишь вечно скрюченный,салон из вторсырья весь,на полу и потолке прессованный картон из макуратуры и даже на нем сэкономили 5 мм-вылазит из-под всех уплотнителей,сейчас даже заглушек в дверях не ставят,сэкономили 50 рэ,на Акцессе не ставят даже подушек радиатора,просто воткнули ножки радиатора в железо поперечины,такого ноу-хау я не видел ещё ни на одной машине,мотор 8 кл древний,как [у нас не ругаются] мамонта,тупой,вибрирующий и прожорливый,так они его ещё и под 95 только бензин сделали,спрашивается,что за эту цену нельзя было оставить к4м что-ли,нет они так и продолжают душить евронормами старый к7м,он на евро2 то не особо ехал,а на евро5 как сейчас ,вообще не бздит,автоматическая КП [у нас не ругаются] полное,тупая,глючная,машина на ней жрет как танк,на проселке греется вообще пипец-греется,как доменная печь и через пару лет на помойку.Функционал Логана,это функционал сегодняшней Гранты,до Весты Логану,как до Москвы раком,нет на нем абсолютно ничего,что-бы хоть на чуть было лучше чем на Весте.Я на служебной Весте отъездил больше 80 тыс.и проблем с ней за этот период было меньше,чем с предыдущим ЛансеромХ,не говоря-уж про мой Сандеро.

-1

Раньше, лет 20 назад садишься в иномарку после ВАЗа и думаешь: умеют же люди делать машины, сейчас пересаживаешься с Весты на иномарку за 1,5 ляма и думаешь: это машина стоит в 2 раза дороже, а чем она лучше? Веста и едем, как минимум не хуже, а по мне даже и лучше, и выглядит не хуже и оснащение такое же, неужели электронный ручник стоит как еще одна Веста.

+1

Ну и репутационные потери же.

ВАЗоботы уже так качественно обгадили DP2, что прикрути её на ЛаЖу - потребитель не поймёт:)

-10

Потому что лягушатная АКПП DP2 (AT4 практически она же) не вызывает ничего, кроме тошноты, примерно у половины её использовавших. В остальном неплохая машина, хотя и тесновата.

Это была основная причина моей измены ренаульту. Щас купил Альмеру на механике )

-4

Так понимаешь, стереотипы говорят обратное... А мыслить не так как все- считается чем-то плохим, из ряда вон выходящие и вообще- нечто УЖАСНОЕ!

В принципе, народ сам достоин такой жизни, ведь пока мы не научимся уважительно относиться к иному мнению, иной культуре, иному менталитету, мы лучше жить не станем.

0

Потому что ржавые немцы и японцы бесценны. Их всегда можно продать на вторичном рынке, как "автомобилькоторыйникогданеломается". И ведь купят.

+4

два года машинке уже будет,да и почему бы и нет если могу позволить...

0

Так то хорошую:)

-14

У нас треть автомобилей летом на шипах. А при высокой температуре асфальт разрушается шипами гораздо интенсивнее.

-5

Элементарно, Иван. Администрация смотрит на все это через перманентный фейспалм, но бюджета на модерирование нет, а потому имеем то, что имеем.

-5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: