Ответы на комментарии Шурик
АватарШурик

Шурик Ответы на комментарии

Не думаю, что вы использовали легкую тонкую цепь на которых обычно держат собак.

0

Стехиометрия поддерживается с помощью датчика массового расхода воздуха, а с помощью лямда зонда просто корректируется соотношение воздуха и бензина.

У карбюратора есть такой эффект что тяжелые частицы бензина больше попадают попадают в центральные цилиндры и меньше в периферийные. Т.е. на рядном 4-х цилиндровом двигателе на 2-ом и 3-ем цилиндре смесь будет ощутимо богаче чем на 1-ом и 4-ом цилиндрах. В следствии чего не получается настроить карбюратор на экономичную смесь.

Основной эффект достигался не настройкой обедненной смеси, а режимом движения pulse and glide (смотри в поисковиках). Это позволяло заставить работать ДВС в наиболее эффективной зоне, при минимальных силах аэродинамического сопротивления.

0

От Алжира до Франции вдвое меньше, чем от Иркутска до Москвы. Вы что такое объединённая энергосистема не забыли?

+4

В городах, где есть метро, весь легковой транспорт хоть сегодня можно перевести на электротягу. Ночью генераторы, обеспечивающие работу метро, крутятся вхолостую.

Эксплуатация Tesla S показывает что в среднем при пробеге 150,000км емкость ее батареи падает в пределах 5-10%. (John Voelcker «Tesla Model S battery life: what the data show so far» Apr 27, 2017)

Также в Tesla S жидкостная система стабилизации температуры силового аккумулятора, КПД не 100%, он сам по себе греется. Зимой это тепло может обогреть салон, точно так же как в обычном автомобиле с ДВС. В Норвегии и Финляндии владельцы Tesla S зимой вполне довольны машиной.

Эти автомобили будут доступны, если только их стоимость будет соответствовать доходам граждан. То есть в российских условиях некий аналог Tesla 3 должен стоить не дороже 700-900т.р. Но это уже вопрос для власти, как потратить ресурсы - на разные погремушки вроде «год света» и липы из Германии за полмиллиона и т.п., или развивать современную инфраструктуру и технологии.

+6

Зачем чего-то куда-то тянуть? Электростанция Prieska построена в ЮАР для продажи электричества в ЮАР.

Подобных проектов, как самостоятельных, так и совместных, у Total уже несколько. Информация есть на их сайте.

+2

"Трактовать по какой траектории поедет поливалка" вообще сложно, я бы сказал попросту невозможно)))

А вот если мы о траектории знаем наверняка, а мы об этом знаем, то и трактовать ее (траекторию) вовсе ни к чему)))))

Трактовать будем ПДД, а именно термин "Уступить дорогу")))

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: