Негативным моментом можно назвать отсутствие старой доброй автоматической трансмиссии с гидротрансформатором - двухпедальные версии Кашкая снабжаются вариатором. По части удобства управления тягой к нему нет никаких нареканий. Но вот выносливость этой трансмиссии хуже, чем у автоматов. У некоторых владельцев вариаторы теряют работоспособность неожиданно рано
Купите тогда 5-ти дверную Ниву. Она больше и дешевле . Ну что его смеяться? Крета сколько в максималке стоит? Многие конечно ведутся на увещевания продажных "акул пера" , мол корейцы японцев уже догнали. Корейцы по сути используют японские технологии 10-15 , а то и 20 ти летней давности . Правда стандарты качества у Кашкая далеко не японские , но это автомобиль идущий в ногу со временем . Он никого не копирует и ни на кого не оглядывается, он родоначальник своего сегмента. О том что это минивэн никто не заявлял.
Собирался бы купить что-то подобное с новья это был бы только Кашкай .
Юрий Комментарии
Зачем вообще механика по сути переднеприводному 140 сильному дроволету?
1.2 турбо это для тех кто из города не выезжает , так что и здесь все норм)))
для людей с особенностями психики есть механика++++
На 31й который в 2009 был в салонах автомат ставили только с дизелем. Это просто продавец был либо баран либо п...л
Автомат бы
Негативным моментом можно назвать отсутствие старой доброй автоматической трансмиссии с гидротрансформатором - двухпедальные версии Кашкая снабжаются вариатором. По части удобства управления тягой к нему нет никаких нареканий. Но вот выносливость этой трансмиссии хуже, чем у автоматов. У некоторых владельцев вариаторы теряют работоспособность неожиданно рано
У некоторых и незамерзайку в моторах находят
Автомобиль вообще лотерея не для слабых духом, а механика французская г из г.
Это на Ларгусе ставят плафоны которые от прошлых поколений в Европе остались)))
Ты путаешь с кузовом T30 видимо
Купите тогда 5-ти дверную Ниву. Она больше и дешевле . Ну что его смеяться? Крета сколько в максималке стоит? Многие конечно ведутся на увещевания продажных "акул пера" , мол корейцы японцев уже догнали. Корейцы по сути используют японские технологии 10-15 , а то и 20 ти летней давности . Правда стандарты качества у Кашкая далеко не японские , но это автомобиль идущий в ногу со временем . Он никого не копирует и ни на кого не оглядывается, он родоначальник своего сегмента. О том что это минивэн никто не заявлял.
Собирался бы купить что-то подобное с новья это был бы только Кашкай .
Ни гвоздя ни жезла.
Тесно в нем и даже очень. Это правда
Страницы
← предыдущаяследующая →
123