Комментарии Юрий
АватарЮрий

Юрий Комментарии

Зачем вообще механика по сути переднеприводному 140 сильному дроволету?

-11

1.2 турбо это для тех кто из города не выезжает , так что и здесь все норм)))



для людей с особенностями психики есть механика++++

-8

На 31й который в 2009 был в салонах автомат ставили только с дизелем. Это просто продавец был либо баран либо п...л

+2

Автомат бы

Негативным моментом можно назвать отсутствие старой доброй автоматической трансмиссии с гидротрансформатором - двухпедальные версии Кашкая снабжаются вариатором. По части удобства управления тягой к нему нет никаких нареканий. Но вот выносливость этой трансмиссии хуже, чем у автоматов. У некоторых владельцев вариаторы теряют работоспособность неожиданно рано



У некоторых и незамерзайку в моторах находят

+3

Автомобиль вообще лотерея не для слабых духом, а механика французская г из г.

-2

Это на Ларгусе ставят плафоны которые от прошлых поколений в Европе остались)))

0

Ты путаешь с кузовом T30 видимо

0

Купите тогда 5-ти дверную Ниву. Она больше и дешевле . Ну что его смеяться? Крета сколько в максималке стоит? Многие конечно ведутся на увещевания продажных "акул пера" , мол корейцы японцев уже догнали. Корейцы по сути используют японские технологии 10-15 , а то и 20 ти летней давности . Правда стандарты качества у Кашкая далеко не японские , но это автомобиль идущий в ногу со временем . Он никого не копирует и ни на кого не оглядывается, он родоначальник своего сегмента. О том что это минивэн никто не заявлял.

Собирался бы купить что-то подобное с новья это был бы только Кашкай .

+1

Ни гвоздя ни жезла.

+4

Тесно в нем и даже очень. Это правда

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: