Комментарии Nikolas
АватарNikolas

Nikolas Комментарии

Как всегда у нас ничего не могут сделать грамотно, довести до конца и чтобы это работало без головной боли для всех. Каждый тянет одеяло на себя, кругом контролирующие органы, которым проще все запретить, чем спокойно все проверять и регистрировать. Или создать список допустимых внесений изменений регистрируемых только по заявительному принципу в ГИБДД, если деталь с сертификатом и маркировкой по ТР ТС.

На счет сигнализации - вы правы. Она должна соответствовать Правилам ООН 10 и при ее установке, если она не штатная, ее необходимо регистрировать в ГИБДД))) Это же касается нештатных магнитол, неоригинальных тормозных дисков и колодок и список можно продолжать до бесконечности)))

Определение из ТР ТС -"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

-26

5. Перечень недопустимых внесений изменений в конструкцию ТС прописан в ПП №413, все остальные изменения, соответствующие требованиям ТР ТС 018/2011, можно и нужно регистрировать в ГИБДД. При наличии Заключения от испытательной лаборатории и отказе сотрудника ГИБДД подписывать разрешение на внесение изменений, смело можно обращаться в суд.

-50

3. С 01.02.2021г. согласно дополнениям в ПП №413 должен был заработать единый для всех испытательных лабораторий Реестр выданных Заключений и Протоколов, и не более того. ГОСТ 33670-2015 распространяется на ЕДИНИЧНЫЕ ТС (ознакомьтесь с определением, что это такое в ТС ТС 018/2011), к которым не относятся ТС находящиеся в эксплуатации! Этот ГОСТ не могут ввести с 01.07.2019, откладывают уже 2 года. Очередная дата вступления в силу 01.07.2021г))). Если его введут, то его распространение на ТС находящиеся в эксплуатации в случае внесения в их конструкцию изменений можно и нужно оспаривать с Верховном суде, т.к. одни и те же требования не могут применяться в разным "типам" ТС (единичным и находящимся в эксплуатации). Реестр, как всегда у нас сделали через одно место, т.е. по итогам тендера))) поэтому пока у лабораторий большие проблемы с выдачей документов. По неподтвержденной информации собираются разработать отдельный ГОСТ на внесение изменений в конструкцию ТС находящихся в эксплуатации.

4." В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать...., необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, - советует адвокат." - насмешили))). Есть перечень неисправностей и КОАП, список всего дополнительного оборудования, который разрешен для установке на ТС без регистрации в ГИБДД есть в ОТТС на конкретное ТС. Поэтому это легко проверить сотруднику ГИБДД и дело вы однозначно проиграете. База ОТТС ведется с 2002г., а если есть сомнения до 2002г, то всегда можно обратиться к официальным справочникам или заводу изготовителю. Так что УДАЧИ в суде!!!)))

+6

Диванные какие-то эксперты у "За рулем".

1.Требование о регистрации внесенных изменений в конструкцию ТС находящегося в эксплуатации (не путать с ЕДИНИЧНЫМ ТС!!!) действует с незапямятных времен, т.е. со времен СССР и наказание за это тоже предусматривалось. Для регистрации изменений необходимо было получить только одно Заключение в НАМИ или любой другой фирме из утвержденного списка (в списке было около 30 фирм/институтов по всей России). С этим заключением в ГАИ подписывали разрешение и т.д. Потом был Техрегламент РФ, кажется с 2008г., и наказание за незарегистрированные изменения аналогичные.

2. Со вступлением в силу ТР ТС 018/2011 с 01.01.2015г. для регистрации изменений в ТС находящемся в эксплуатации стало необходимо получать и Заключение о возможности внесения изменений и Протокол проверки безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС в аккредитованной испытательной лаборатории. При этом норму о запрете эксплуатации ТС с незарегистрированными изменениями в КОАП никто не отменял, она также действует с первой редакции этого документа. За это правонарушение предусмотрен штаф 500 руб и/или аннулирование регистрации ТС если не устранить в течение 10 дней (см. КОАП). Поэтому заявлять, что с 01.02.2021 ВСЕ пропало, как-то не логично, потому что до этого и так все пропадало и не раз))).

+10

никак)) пользуйтесь!

+9

Сотрудник ГИБДД будет сравнивать данные с карточкой учета из базы)))) Пока вы собственник, возможно проблем и не будет, а вот новый собственник авто на учет не поставит и вынесет вам весь мозг)))

+1

Тюнинг жив, главное по уму все делать))) А для начала почитать ТР ТС 018/2011)))

+1

«Прошу разъяснить порядок составления документов, их перечень и стоимость для оформления в ГИБДД после замены штатного двигателя автомобиля ЗИЛ‑131 на ЯМЗ‑204.» --



ЗИЛ-131 выпускался с 1966-2002 как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Экологический класс был - 0, или мах 1. Нужно посмотреть какой двигатель сейчас установлен на Вашем автомобиле, чтобы понять какой экологический класс, и если 0, то замена допустима. Стоимость документов для регистрации замены ДВС от Испытательной лаборатории (ИЛ) около 5000-6000 руб. Порядок действий коротко: заключение в ИЛ - заявление в отделе технадзора ГИБДД - внесение изменений в сертифицированном сервисе - новая диагностическая карта - протокол в ИЛ - ССКТС с отделе технадзора ГИБДД - ПТС и новое СОР в МРЭО с изменениями в особых отметках.

+1

«Хочу в Kia Soul установить водительское и пассажирское сиденья от другого автомобиля. Потребуется ли оформлять внесенные изменения в конструкцию машины?» -



Замена допустима. При замене на новые сиденья необходимо наличие сертификата на сиденья прошедшие оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, и не обязательно на этот автомобиль. Сиденья ТС категории М1 проходят испытания по Правилам ЕЭК ООН №17. Соответственно если у Вас будет сертификат ЕАС на соответствие сидений требованиям ТР ТС 018/2011, то их можно установить на Ваш автомобиль, пройдя процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию ТС в органах ГИБДД. Если хотите установить сиденья с другого автомобиля бывшие в употреблении, то сертификат на них при регистрации изменений в ГИБДД предоставлять не нужно. Согласно ТР ТС 018/2011:

Подтверждение соответствия не проводится в отношении:

1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);

2) компонентов, бывших в употреблении;

3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

При замене сидений необходимо перенести с родного сиденья датчики наличия водителя/пассажира на сиденьях, для корректного срабатывания ремней безопасности и подушек безопасности при аварии.

0

Прошу не путать «Внесение изменений в конструкцию ТС» и «Изготовление нового ТС в порядке индивидуального творчества». Согласно ТР ТС 018/2011 - «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Это относится к ТС находящимся в эксплуатации, т.е. с ПТС. Согласно разъяснениям Минпромторга, а это орган который может давать разъяснения ТР ТС, в конструкцию ТС могут вносится любые изменения не ухудшающие его безопасность. Замена ДВС на ГАЗ- 2410, выпускавшуюся с конца 1985 года до 1992 года, на ДВС от Lexus допустимо, т.к. это не приведет к ухудшению параметров безопасности связанными с экологией. Экологический класс ГАЗ 2410 - евро 0 и ниже уже некуда ))). То же касается подвески, трансмиссии и элементов рулевого управления - замена допустима!!! При этом это не будет единичное ТС!!!!! СБКТС на него получать не нужно!! Необходимо пройти процесс регистрации вносимых изменений в ГИБДД по типовой схеме согласно п.75 ТР ТС 018/2011: заключение в ИЛ - заявление в техотделе ГИБДД - внесение изменений в сервисе (заявление декларация, сертификат сервиса) - новая диагностическая карта - протокол в ИЛ - СКТС в техотделе ГИБДД - внесение изменений в ПТС и выдача нового СОР с внесенными в особые отметки изменениями МРЭО.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: