Комментарии Владимирович Александр
АватарАлександр Владимирович

Александр Владимирович Комментарии

Могу путать. В том, что с вариком на весту идёт.

0

Еще по этой причине и не меняю уже 150 ткм свою Весту 1.8 с роботом, на это чудо м вариатором.

+2

Это один из уникальных двигателей рено, верх инженерной мысли. Для замены свечей потребуется разобрать полдвигателя.

-2

Дискутировать не буду, вполне возможно мне попался экземляр такой.

0

Тут не до пиара, буду ездить ибо все устраивает, пока проблемы не начнуться. Потом трайд ин, давно машины не продавл

0

Сколько ЗР получил за рекламу варика? Не Весты (нашли с чем сравнивать: на каршаринге в рио-помойке закомый 1.8 м роста чуть башкой крышу не вынес, Рио это авто с очень большой натяэжкой, равняйте ее с Грантой не более), а именно варика? Робот лучше: я с его первой прошивкой дружился после классики автомата на 1.8 л не более 30 мин после автосалона. Сейчас 55 ткм ни одной адаптации сцепления. Лишь убогий рено-двигун впихнуть. В совете директров Автоваза наших уже нету. Когда узнал о сей модернизации, думал успеть махнуть свой седан на вагон кросс, за дае недели в Москве и спб размели все. Сйчас думаю о бу аутлендере: [у нас не ругаются] варик , но хоть привод полный. P.S. робот Весты это лучшее что из однодискового существует, гимор это фордовский и тойтовский, в данном случае тех . Решение имело полное право на жизнь.

-10

Все это полезно, но верно для Патриота именно Вашего года выпуска, ибо система охлаждения многократно заводом менялась. У меня 2009 год стоят два карлсона плюс на вискомуфте (очень похож на ваш). За 120 ткм перегрева не было ни разу (недогрев был зимой - клин термостата на 100 ткм), даже виска родная стоит. Причем в системе охлаждения чувствуется большой запас, например, лето, плюс 27, пилем на пониженной в районе 5 000 об/мин температура выше 96 не поднимается, где склонность к перегреву это вопрос к авторам статьи.

Статьи ЗР, особенно про отеч автопром, частенько оторваны от жизни. Помню статью в ЗР про Шниву моего года выпуска. Когда на сервисе общались с другими владельцами, то статистка поломок и замен была идентична не менее 90%, со статьей в ЗР совпадений не было!!!?

+10

Иначе статейки не получилось бы. Помните рекламу журнала какого-то: один в дистиллированную воду, а другой в серную кислоту

+4

В отношении конкретного турбо двигла объяснение есть: второй двигун в линейке Атласа 2.4 - овощ, так что 1.8 необходим. Что касается немецких турбо, тоже все банально: у них налог с литража, а определяющим фактором при покупке авто поставлена даже не цена авто, а цена владения. И поэтому да турбо в России не нужен.

0

Не надо обращать внимания и главное читать, ряху увидел, минус поставил и всего делов.

+13

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: