Чушь пишите. "размягченный жарой асфальт" это скорее к соблюдению строителей дороги требований СНИПов. Не должен асфальт плыть. Он должен выдерживать заложенные в нем требования к интенсивности движения и нагрузке.
А по факту на том же МКАДе колейность именно в крайнем левом и предпоследнем ряду. В правых рядах (где фуры) её нет.
МКАД - прекрасный пример (эмулятор) дороги с высокой интенсивностью движения и всем спектром возможных ТС. И то, что на МКАД колея именно в левых рядах и проблемы именно от легковых авто подтверждается провинциальными однополосными дорогами, где накатанная колея соответствует базе именно легковых машин (никак не фур).
Так вот о чем и речь. Встал, стрелку на 150 поставил на круизе и спокойно доехал. А не то чтобы штрафы, ямы да оленей собирать на бесплатной дороге. Есть ли смысл экономить на спичках. Была бы у нас такая дорога от Хабаровска до Приморья, я бы даже не думал вообще.
Да никак - сферический конь в вакууме. Ни машины не указано, ни двигателя, ни типа КПП, ни средней скорости - ничего. Днём скорость - 100, а ночью 110 и всё =)
Olegoff Ответы на комментарии
если резинка с натягом, то не полетит.
а если полетит, то в стальную спинку заднего сиденья. хорошо, что не на задней полке разместили...
но в целом да , вертикальное расположение на этом же месте будет лучше и безопаснее.
Истину говоришь. Колеи больше там, где больше фур. Этого только слепой не заметит. А много ли видели шипованных фур?
Чушь пишите. "размягченный жарой асфальт" это скорее к соблюдению строителей дороги требований СНИПов. Не должен асфальт плыть. Он должен выдерживать заложенные в нем требования к интенсивности движения и нагрузке.
А по факту на том же МКАДе колейность именно в крайнем левом и предпоследнем ряду. В правых рядах (где фуры) её нет.
МКАД - прекрасный пример (эмулятор) дороги с высокой интенсивностью движения и всем спектром возможных ТС. И то, что на МКАД колея именно в левых рядах и проблемы именно от легковых авто подтверждается провинциальными однополосными дорогами, где накатанная колея соответствует базе именно легковых машин (никак не фур).
По этой трассе наматываю по 50-60 тыс. км. каждый год. Нет там колейности в правых рядах. Хоть раз проедьте там вместо левого ряда и убедитесь сами.
интересно посмотреть на того дебила что придумал нецелевое использование аварийки
что характерно - практически никто увидев аварию на дороге аварийку по прямому
назначению не включает (там где это как раз уместно, особливо если есть жертвы
и шумахуру сзади нехило бы поубавить пыл свой жыгитский)
Терпимость -- это хорошо, конечно. Но наше общество раскаленное.
Всё с вами понятно. Перечитайте своё первое сообщение и особо акцентируйте внимание на объёме двигателя ;) За сим спешу распрощаться с вами.
Так вот о чем и речь. Встал, стрелку на 150 поставил на круизе и спокойно доехал. А не то чтобы штрафы, ямы да оленей собирать на бесплатной дороге. Есть ли смысл экономить на спичках. Была бы у нас такая дорога от Хабаровска до Приморья, я бы даже не думал вообще.
Да никак - сферический конь в вакууме. Ни машины не указано, ни двигателя, ни типа КПП, ни средней скорости - ничего. Днём скорость - 100, а ночью 110 и всё =)
Я бы не стал смешивать профессионалов с простыми смертными
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234