Комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Комментарии

Сталина проклинают ,потомки тех, кто написал 4 миллиона доносов. То есть тот, кто и сейчас будет заниматься ,давно привычным делом.

0

Хотелось бы от " экспертов " Журнала не бред прочитать , а отборы проб с АЗС увидеть , где цифрами подтверждается 95 это 92 на самом деле . Или ссылку на статью с ранее произведёнными заборами проб и результатами экспертизы .



А на вопрос в заголовке ответ один , производитель рекомендует заливать 95 , им и пользоваться .

+7

А когда нефть подорожает , машины подешевеют ?



Так и пишите , барыги под шумок решили навариться и цена на нефть не при чем .

+22

А где, собственно , сам расчёт ?

+8

Давно не читал ,таких статей. Полностью поддерживаю.

+37

Вы никогда не задумывались , кто по кузовщине от Гранты , подходит Датсуну ? Ответ прост- ничего. Выходит не только шильдик наклеили .

0

И какая платформа у Весты ? Когда и кто разработал эту новую и свою платформу ? Удовольствие не дешёвое . Если бы у ВАЗа была своя платформа , то по здравому смыслу , чтоб окупить разработку на неё не только Гранту надо перевести , но и ещё штук пять моделей соорудить . У Весты платформа В0 , она же бывшая Ниссан В . Весту и собирают из запчастей концерна Рено- Ниссан . Все подходит как родное .

-4

Бензин 95 фиииии. Автор , посмотрите внимательно , продукция ВАЗа не вся на 92 ездит . О других производителях и говорить нет смысла.



Надо было , чтоб китаец на 76 бензине ездил?

Ещё повеселил перл , высоколиквидный на вторичке Лада Рей !!! Он на первичке не ликвидный , что на вторичке поменялось ?

+2

Как часто? А откуда я знаю , просто еду . Есть такое понятие как - комфорт . Полноприводный кроссовер комфорт и дарит . Комфорт не в комплектации и плюшках . Ведь там ещё есть дорожный просвет , большие колёса , кузов универсал , атмосферные двигатели с большим литражом , два литра и больше ( чего нет у легковых В класса ) . Все это в комплексе и стоит несколько сотен тысяч , а иногда и меньше . До своего первого кроссовера , я 26 лет ездил на легковых машинах , не скажу , что мучился , просто ездил , почти всегда и почти куда хотел . Но пересев на кроссовер , назад не хочется , разница есть .

0

А зачем за городом кроссоверный полный привод ?Там одно из двух или серьёзный внедорожник , или в сухую погоду без фанатизма Любой машины , проехать к месту пикника хватит . Полный привод кроссоверов как раз и рассчитан на город . У нас два дня валил мокрый снег , коммунальщики не почистили , ударил Мороз , вся слякоть , колии , ямы, глыбы замёрзли в камень . И так много раз за зиму , плюс метели , ямы по весне , лужи больше похожие на озёра летом .

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: