продажи ниссана в этом году просели процентов на тридцать. а в салонах еще прошлогодние машины не распроданы, несмотря на хорошие скидки. статья явно расчитана, что б подогреть интерес потенциальных покупателей. взяли пару "мальчиков для битья", устаревшую модель и меньшую по размеру, и вуаля, победитель готов. хотя автомобиль на самом деле неплохой, но не за эти деньги
китайские узлы и агрегаты - тупиковый путь. если хотите сделать дешевле - ставьте свои, если качественнее, то японские или европейские (или хотя бы корейские). а так, ни богу свечка, ни черту кочерга
Безымянный Комментарии
мы не в китае
что то про расход топлива слабо верится...
да уж, судя по статистике продаж, они даже китайцам не конкуренты, не говоря уж про кию.
продажи ниссана в этом году просели процентов на тридцать. а в салонах еще прошлогодние машины не распроданы, несмотря на хорошие скидки. статья явно расчитана, что б подогреть интерес потенциальных покупателей. взяли пару "мальчиков для битья", устаревшую модель и меньшую по размеру, и вуаля, победитель готов. хотя автомобиль на самом деле неплохой, но не за эти деньги
а на ЭРАГЛОНАССе можно сэкономить? очень бы хотелось...
если ЭРАГЛОНАСС - опция, то от нее можно отказаться? или она обязательная?
китайские узлы и агрегаты - тупиковый путь. если хотите сделать дешевле - ставьте свои, если качественнее, то японские или европейские (или хотя бы корейские). а так, ни богу свечка, ни черту кочерга
а инструкция по эксплуатации? забыли
для тяжелых внедорожников альтернативы дизелю нет
так вам и надо, забесились с жиру
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678