Говорят, что на Н4М нет чугунных гильз, а на стенки цилиндров алюминиевого блока нанесено тонкое никель-кремниевое покрытие. Одноразовый мотор. А чугунные гильзы умельцы ставят при капитальном ремонте.
летнюю Москву в прошлом году вывез. Окна не открывал. Единственное, что огорчает - лобовое не overtinted. По сравнению с люксовой грантой на солнцепеке очень ощущается.
Вячеслав Ответы на комментарии
Статистика с вами не согласна
судя по ответам, отвечали не производственники, а маркетологи!
А зачем?
Прибыль им не нужна - их долги покрывают госбанки с наших налогов. Зачем им прислушиваться? У них и так всё ОК...
Что, корейские обмылки лучше?
Роснефть в больших регионах присутствует, чем Лукойл.
F4R ставят на Дастер Каптюр.
Говорят, что на Н4М нет чугунных гильз, а на стенки цилиндров алюминиевого блока нанесено тонкое никель-кремниевое покрытие. Одноразовый мотор. А чугунные гильзы умельцы ставят при капитальном ремонте.
летнюю Москву в прошлом году вывез. Окна не открывал. Единственное, что огорчает - лобовое не overtinted. По сравнению с люксовой грантой на солнцепеке очень ощущается.
Уже придумали. Эти двигатели уже в прошлом. H4M вытеснил их с Дастера и потихоньку вытесняет с Логана. На Ларгус их тоже больше не ставят.
Камри 3,5 давно за 2,2млн ушла,так что не звезди
Страницы
← предыдущаяследующая →
123