Сожрали мужика. Renault при нем стал настоящей глобальной компанией, вытащил из [у нас не ругаются] Nissan, ВАЗ, вытащил бы и Mitsubishi, + создал на месте АЗЛК работающее автомобильное производство. Такое не прощают...Очень печально, не по заслугам(
Все хорошо и здорово.Но. У современных спортбайков двигатели крутятся до 15000 об/мин.На гражданских "спортбайках" типа R1 12500 об/мин. Да что там спортбайки, На мопеды ставят 50 сс двигатели, у которых рабочие обороты в р-не 10-12 т. Так что автору срочно учить матчасть, прежде чем писать статьи на мототемы)
Со всем согласен, кроме одного.Когда это " ...теперь, когда качество подтянулось..." наступило? Я что-то пропустил? Как были китайские автоподелия "...из [у нас не ругаются] и палок" , так и остались....Но в цене да, прибавили, вроде как.Точно не знаю , не слежу)))
Мама дорогая, ведровер эвок в топ самых надежных записали....Как мне это развидеть?
....Раньше, когда читал в инетах про корыто с болтами за 9 лям (не эвок!), думал злые языки конкурентов.Но перед глазами прошла недолгая история одного эвока, от покупки новым в ас, до продажи...Свят свят(перекрестился)...Любой Логан по сравнению с ним эталон надежности.Для себя решил держаться от этой марки как можно дальше)
Безымянный Комментарии
Уточню, с 2008г по сей день российские логаны двусторонне оцинкованы по наружным панелям.
Тема рывков между 1 м 2 передачами не раскрыта.
Сожрали мужика. Renault при нем стал настоящей глобальной компанией, вытащил из [у нас не ругаются] Nissan, ВАЗ, вытащил бы и Mitsubishi, + создал на месте АЗЛК работающее автомобильное производство. Такое не прощают...Очень печально, не по заслугам(
Зато очень популярных нет)))
Не видящий да увидит, цитата "Современные спортбайки «крутятся» до 9000 об/мин, но неужели ИЖ 80-х годов мог так же?" Прочитать внимательно шапку?Не?)
Все хорошо и здорово.Но. У современных спортбайков двигатели крутятся до 15000 об/мин.На гражданских "спортбайках" типа R1 12500 об/мин. Да что там спортбайки, На мопеды ставят 50 сс двигатели, у которых рабочие обороты в р-не 10-12 т. Так что автору срочно учить матчасть, прежде чем писать статьи на мототемы)
Сандеро Степвей ездит и не жужит с такой подвеской и клиренсом. Да еще и с более короткой базой)
Со всем согласен, кроме одного.Когда это " ...теперь, когда качество подтянулось..." наступило? Я что-то пропустил? Как были китайские автоподелия "...из [у нас не ругаются] и палок" , так и остались....Но в цене да, прибавили, вроде как.Точно не знаю , не слежу)))
Уделает, как два пальца об асфальт, проверено)
Мама дорогая, ведровер эвок в топ самых надежных записали....Как мне это развидеть?
....Раньше, когда читал в инетах про корыто с болтами за 9 лям (не эвок!), думал злые языки конкурентов.Но перед глазами прошла недолгая история одного эвока, от покупки новым в ас, до продажи...Свят свят(перекрестился)...Любой Логан по сравнению с ним эталон надежности.Для себя решил держаться от этой марки как можно дальше)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123