Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Уточню, с 2008г по сей день российские логаны двусторонне оцинкованы по наружным панелям.

0

Тема рывков между 1 м 2 передачами не раскрыта.

+3

Сожрали мужика. Renault при нем стал настоящей глобальной компанией, вытащил из [у нас не ругаются] Nissan, ВАЗ, вытащил бы и Mitsubishi, + создал на месте АЗЛК работающее автомобильное производство. Такое не прощают...Очень печально, не по заслугам(

+9

Зато очень популярных нет)))

-2

Не видящий да увидит, цитата "Современные спортбайки «крутятся» до 9000 об/мин, но неужели ИЖ 80-х годов мог так же?" Прочитать внимательно шапку?Не?)

+6

Все хорошо и здорово.Но. У современных спортбайков двигатели крутятся до 15000 об/мин.На гражданских "спортбайках" типа R1 12500 об/мин. Да что там спортбайки, На мопеды ставят 50 сс двигатели, у которых рабочие обороты в р-не 10-12 т. Так что автору срочно учить матчасть, прежде чем писать статьи на мототемы)

+5

Сандеро Степвей ездит и не жужит с такой подвеской и клиренсом. Да еще и с более короткой базой)

+4

Со всем согласен, кроме одного.Когда это " ...теперь, когда качество подтянулось..." наступило? Я что-то пропустил? Как были китайские автоподелия "...из [у нас не ругаются] и палок" , так и остались....Но в цене да, прибавили, вроде как.Точно не знаю , не слежу)))

-2

Уделает, как два пальца об асфальт, проверено)

+7

Мама дорогая, ведровер эвок в топ самых надежных записали....Как мне это развидеть?

....Раньше, когда читал в инетах про корыто с болтами за 9 лям (не эвок!), думал злые языки конкурентов.Но перед глазами прошла недолгая история одного эвока, от покупки новым в ас, до продажи...Свят свят(перекрестился)...Любой Логан по сравнению с ним эталон надежности.Для себя решил держаться от этой марки как можно дальше)

+18

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: