Не простительно забыть отличную модель Mitsubishi Outlander PHEV. Это единственный гибридный автомобиль в мире оснащенный двумя электромоторами на каждую ось, с пробегом на электротяге от 30 до 50 км. Заряжается от обычной сети 220 вольт.
Этот автомобиль завозился в Россию до 2015 года, затем поставки прекратились.
Информация о Mitsubishi Outlander PHEV: на форуме Аут-Клуб.ру
"Предложение президенту по определению экологичности электромобиля и авто на газовом топливе."
откликнулись 2 человека
Алексей
https://www.zr.ru/users/68876/
Только не забудьте под колпак того электрокара, в котором Вы будете находиться, трубу угольной, ну или так и быть, газовой ТЭС вывести, раз уж всё по честному хотите ;))).
александр
https://www.zr.ru/users/12939/
Вы не задумывались откуда берется электричество?
----
Предлагаю занять места в газомоторном автомобиле Алексею и Александру (вместо предложенных мною).
Я согласен, чтобы под мой колпак с электромобилем запустили СO в количестве вредного выхлопа на 1квт/час по России умноженного на мощность ходовой батареи 85кВт*ч - Tesla.
Черепетская ГРЭС имени Д. Г. Жимерина, топливом станции служит подмосковный бурый уголь и каменный уголь Кузбасса. Берем с подветренной стороны воздух с любого района этой ГРЭС и заправляем транспортный баллон под давлением, потом этот воздух перекачиваем под колпак электромобиля.
Эксперимент и то будет не верным потому, что пока мы набираем "отравленный воздух", ГРЭС даст столько электроэнергии, что на нем могут проехать не одна сотня электромобилей или в течение часа, целый город будет пользоваться электроэнергией в повышенном режиме.
Алексею и Александру: Если так вас беспокоит "грязная электроэнергия", не пользуйтесь дома электроплитой, холодильником, стиральной машиной, утюгом, светом. Перейдите на газ и валежник предложенные президентом.
PHEV 1956 Комментарии
Стоить 3 млн., он конечно может, да кто же его купит.
Ограничение скорости в городах до 50 км в час (+5 км превышения), увеличит скорость перемещения по городу!
Будет меньше аварий и пробок.
Меньше будут гибнуть люди и машины.
Я за ограничение 50 км/час в городах.
Простите, исправил 2015 год.
Не простительно забыть отличную модель Mitsubishi Outlander PHEV. Это единственный гибридный автомобиль в мире оснащенный двумя электромоторами на каждую ось, с пробегом на электротяге от 30 до 50 км. Заряжается от обычной сети 220 вольт.
Этот автомобиль завозился в Россию до 2015 года, затем поставки прекратились.
Информация о Mitsubishi Outlander PHEV: на форуме Аут-Клуб.ру
Вам нужно в советники к президенту! А может вы уже из Ольгино?
"Народу нравится!" (Кин-Дза-Дза)
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj0zsg85nfbhsfi1yw==
Иж Комби CV-1 - конкурент Тесла! Это же надо такому присниться!
Но, кому-то в России обязательно должно понравится.
Народу нравится! (Кин-Дза-Дза)
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj0zsg85nfbhsfi1yw==
А мне кажется, что приснился кошмарный сон.
На мой пост:
"Предложение президенту по определению экологичности электромобиля и авто на газовом топливе."
откликнулись 2 человека
Алексей
https://www.zr.ru/users/68876/
Только не забудьте под колпак того электрокара, в котором Вы будете находиться, трубу угольной, ну или так и быть, газовой ТЭС вывести, раз уж всё по честному хотите ;))).
александр
https://www.zr.ru/users/12939/
Вы не задумывались откуда берется электричество?
----
Предлагаю занять места в газомоторном автомобиле Алексею и Александру (вместо предложенных мною).
Я согласен, чтобы под мой колпак с электромобилем запустили СO в количестве вредного выхлопа на 1квт/час по России умноженного на мощность ходовой батареи 85кВт*ч - Tesla.
Черепетская ГРЭС имени Д. Г. Жимерина, топливом станции служит подмосковный бурый уголь и каменный уголь Кузбасса. Берем с подветренной стороны воздух с любого района этой ГРЭС и заправляем транспортный баллон под давлением, потом этот воздух перекачиваем под колпак электромобиля.
Эксперимент и то будет не верным потому, что пока мы набираем "отравленный воздух", ГРЭС даст столько электроэнергии, что на нем могут проехать не одна сотня электромобилей или в течение часа, целый город будет пользоваться электроэнергией в повышенном режиме.
Алексею и Александру: Если так вас беспокоит "грязная электроэнергия", не пользуйтесь дома электроплитой, холодильником, стиральной машиной, утюгом, светом. Перейдите на газ и валежник предложенные президентом.
Милости прошу на эксперимент!
Президент разрешил собирать валежник, лучше на нем.
Предложение президенту по определению экологичности электромобиля и авто на газовом топливе.
Берем 2 автомобиля
Любой электрокар и любую самую лучшую марку авто с газомоторной установкой.
Ставим машины на роликовый тормозной стенд, чтобы пробег осуществлялся на одном месте.
Накрываем автомобили пластиковым колпаком, что бы ограничить поступление внешнего воздуха.
Устанавливаем датчики скорости и замеры воздуха под колпак с выводом на экраны, для статистики.
Рассаживаем вокруг публику и приступаем к замеру экологичности автомобилей.
В электрокар сажусь Я и еще 3 добровольца.
В автомобиль с газомоторным двигателем садятся президент с министром энергетики, руководителем газпрома и министром транспорта.
Требования: автомобили должны проехать 300 км, в режиме разгона и торможения.
10 километров разгон, торможение и остановка на 30 секунд, и все 300 км в таком режиме.
Кому понадобится медицинская помощь в машине, а кто доедет до финиша?
Делайте ставки, господа!
P.S. Наверное я не в курсе, подскажите пожалуйста, а уже появились газомоторные двигатели которым не нужен бензин при запуске газомоторного двигателя?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12