Комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Комментарии

Уважаемые авторы этой публикации, доколе вы будете такими невеждами в конструкции PRIUSов! Какой вариатор! Где вы его там нашли! В трансмиссиях PRIUSов применяется суммирующий планетарный редуктор (на II и III он разный) к которому жестко, механически подключены три элемента, первый —ДВС, второй- э/мотор-стартер-генератор MG1, третий- э/мотор-генератор(рекуператор-э/тормоз) MG2. В этом механизме не происходит трансформаций кр. момента и механических переключений. Все варианты изменения кр. момента происходят из-за изменений в режимах работы ДВС, MG1 и MG2. И советую разобраться с принципом работы этой системы и повторить арифметику. К примеру Prius II: мощность ДВС 75 л.с.- 55.1кВт, MG1 17кВт.- 23л.с., MG2 —33кВт — 45л.с. Теперь просуммируем эти цифры (режим полного разгона, все вместе работают на разгон) — 143л.с. с кр. моментом около 400Нм(с нуля). На третьем приусе ситуация чуть другая, там другой, двухрядный планетарный редуктор и изменена логика системы, более мощный ДВС и более мощные электромашины. Максимальна выдаваемая мощность третьего приуса около 160–170 л.с., а может еще больше — до 180л.с.(не нашёл конкретной мощности Э/Д и полной схемы работы). Владелец Prius20(2008г.в.) и Prius 30(2010г.в)

Уважаемые авторы этой публикации, доколе вы будете такими невеждами в конструкции PRIUSов! Какой вариатор! Где вы его там нашли! В трансмиссиях PRIUSов применяется суммирующий планетарный редуктор (на II и III он разный) к которому жестко, механически подключены три элемента, первый —ДВС, второй- э/мотор-стартер-генератор MG1, третий- э/мотор-генератор(рекуператор-э/тормоз) MG2. В этом механизме не происходит трансформаций кр. момента и механических переключений. Все варианты изменения кр. момента происходят из-за изменений в режимах работы ДВС, MG1 и MG2. И советую разобраться с принципом работы этой системы и повторить арифметику. К примеру Prius II: мощность ДВС 75 л.с.- 55.1кВт, MG1 17кВт.- 23л.с., MG2 —33кВт — 45л.с. Теперь просуммируем эти цифры (режим полного разгона, все вместе работают на разгон) — 143л.с. с кр. моментом около 400Нм(с нуля). На третьем приусе ситуация чуть другая, там другой, двухрядный планетарный редуктор и изменена логика системы, более мощный ДВС и более мощные электромашины. Максимальна выдаваемая мощность третьего приуса около 160–170 л.с., а может еще больше — до 180л.с.(не нашёл конкретной мощности Э/Д и полной схемы работы). Владелец двух Приусов 2008 и 2011г.в.